Ликбезы

Как вернуть деньги за подписку PS Plus


После введения санкций пользоваться приставкой PlayStation стало довольно затруднительно, но многие уже успели вложиться в консоль, и тем более в подписку. Если вдруг вы поняли, что на вашем аккаунте PlayStation Plus проплачен, а пользоваться ими из-за решения компании Sony вы в полном объеме не можете, то попробуйте оформить возврат средств.


Вернуть деньги вы можете по причине того, что оплаченные вами услуги сейчас предоставляются не в полном объеме. По Закону о защите прав потребителей, любая подписка является услугой, а отказ возвращать деньги за неоказанную услугу является нарушением Закона. После такого можно обратиться и в Роспотребнадзор, и в суд, и даже потребовать компенсацию всех издержек.

Но если будете следовать нашей инструкции, то до этого, скорее всего, не дойдет. Итак, чтобы вернуть деньги за не полностью рабочую в России подписку нужно:

  1. Нужно заполнить претензию, образец которой один из уже вернувших свои средства пользователей выложил в Интернет. В документе нужно заполнить свои данные и сумму, которую вы хотите вернуть. Затем нужно распечатать заполненный документ, подписать, поставить актуальную дату и отсканировать (или хорошо сфотографировать);
  2. Затем нужно найти у себя данные об операции и чек. Чтобы это сделать, либо найдите операцию у себя в банковском клиенте, либо воспользуйтесь личным кабинетом Sony и найдите эту операцию там — затем по дате найдете и в банке. После этого попросите у своего банка подтверждение этой операции, сохраните его и приложите к претензии под названием «Приложение 1»;
  3. Затем сделайте фотофиксацию дисплея, на котором видно, что услуга недоступна. В нашем случае речь идет о магазине PS Store, из которого вы не можете ни нормально скачать игры, ни воспользоваться скидками, которые входят в состав подписки. В общем, фотографируйте экран с надписью «Операции в PlayStation Store приостановлены» и «Эта услуга не предоставляется в вашей стране/регионе». Фотографию называйте «Приложение 2»;
  4. Также уже успешно вернувшие свои средства пользователи рекомендуют приложить распечатку письма от Sony, которое подтверждает факт приобретения вами подписки;
  5. Затем отправляйте все это по почте networksupport@ru.playstation.com и в течение 10 дней они будут обязаны вам вернуть ваши средства.

Стоит отдельно отметить то, что делать не надо. Не стоит просить ваш банк оспаривать операцию по приобретению подписки, поскольку деньги вам, скорее всего, Sony и так вернет. А в случае оспаривания операции банком вам вполне возможно заблокируют аккаунт PSN.

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте