Новость о том, что Horizon Forbidden West, наравне с другими крупными эксклюзивами PlayStation — новыми частями God of War и Gran Turismo, выйдет не только на консоли нового поколения, но и на PlayStation 4 не на шутку встревожила часть поклонников франшизы. Все-таки, они уже не раз видели случаи, когда выход игры на более слабом железе влиял и на качество «старшей» версии игры. Но авторы новой главы в истории Элой уверяют — в их случае такого точно не произойдет. По крайней мере, такую позицию озвучил в свежем интервью глава разработки Horizon Forbidden West Матейс де Йонг.
«Я не думаю, что разработка игры сразу для двух поколений PlayStation в чем-то нас ограничивает. Когда мы начинали работу на концепцией этой игры, у нас было столько потрясающих идей... И все они войдут в игру. Мы не думали об ограничениях "железа" или чем-то подобном, мы просто хотели создать приятный, уникальный опыт для игрока. Потрясающее приключение. С такими мыслями мы подходили к созданию всех квестов и событий, которые ждут игрока.
Я думаю, что, если не считать объемного звука, быстрой загрузки и возможностей DualSense, единственная большая разница между PS4 и PS5 заключается в графических возможностях. На PlayStation 5 мы можем добавить очень много графических деталей. К примеру, вы сможете увидеть маленькие волоски на лице Элой. И на большой дистанции тоже будет видно больше деталей».
Владельцев PlayStation 4, по словам геймдизайнера, также ждет «отличный опыт игры». Де Йонг напомнил, что разработка и тестирование Horizon Forbidden West в течении долгого времени велась именно на PlayStation 4 и заверил, что игра будет «выглядеть потрясающе» даже на пастгене.