Долгожданный сиквел про приключения угрюмого отца и несговорчивого сына. Во многом повторяет оригинал 2018-го года, развивая некоторые идеи или «полируя» то, что и так хорошо работало.
Действие происходит спустя три года после событий предыдущей игры. Фимбулвинтер, великая зима, которая длится три лета, подходит к концу. А это значит, что по предсказаниям — начнется Рагнарёк. Кратос и его сын-подросток Атрей начинают путешествовать по девяти мирам, чтобы найти способ предотвратить Рагнарёк. Кроме того, они должны понять, как же быть с личностью Атрея, который на самом деле явлется Локи. Их путешествие приведет отца и сына к Тюру, скандинавскому богу войны, который ранее считался мертвым. Их конфликт будет связан с Тором, скандинавским богом грома, который жаждет мести после смерти своего сводного брата Бальдура и двух сыновей Моди и Магни. Кроме того, в предыдущей игре Кратос и Атрей нажили себе других врагов. Например, Фрейя, которая жаждет мести после смерти своего сына Бальдура. Говорят, что Один тоже не в восторге от действий Кратоса и Атрея.
Игрок управляет Кратосом — за него придется сражаться и решать головоломки, но возможны и сюрпризы. Основное оружие Кратоса: волшебный боевой топор, называемый Левиафаном. У него также есть фирменные клинки с двойной цепью, известные как Клинки Хаоса, а еще щит — Щит-хранителем из предыдущей игры. Боевка во многом похожа на God of War (2018), но претерпела ряд незначительных изменений. Например, клинки Хаоса теперь можно использовать как крюк для захвата — можно перепрыгивать через большие препятствия и цеплять вещи, чтобы бросить их во врагов. Также игрок получит несколько щитов, их можно найти в игровом мире. Также появилась сигнатурная магическая атака — она возможна с оружием в руках.
Атрей, как и в предыдущей игре, помогает советом и стреляет из лука в бою. Интерфейс переработан, чтобы стать еще более доступным и понятным геймерам.
Сюжетно пероснажи выросли вширь, особенно Атрей - ему добавили внутренний конфликт. Кратос стал совершенно неузнаваемым персонажем.
Геймплейно всё то же самое, что и в 2018. Местами видно, что боёвка стала более топорной (хе-хе), особенно на боссах-берсерках, но это терпимо.
Графически тоже появились изминения. В основном заметно по снегу. Жаль у меня нет PS5 и хорошего монитора, но даже без HDR разницу с игрой 2018 года видно невооружённым глазом.
Платина легче, чем в прошлой игре - дерзайте.
+ Геймплей
+ Озвучка и звуковые эффекты
+ Графика
+ Атмосфера.
- Ближе к концу игры сражения с простыми врагами немного надоедают.
Единственное, что разочаровывает в God of War Ragnarok, это то, что с механической точки зрения она не вносит особых новшеств. По сравнению с прошлой игрой, вы по-прежнему будете много сражаться, ворчать и решать головоломки. Любимое занятие разработчиков игр - ломать веревку, чтобы заставить вещи упасть, и в Ragnarok вам придется делать это чаще, чем вы можете себе представить. Это то, что является довольно скучным элементом приключенческих игр, основанных на движении, таких как Uncharted, но здесь я просто хотел бы использовать это время, чтобы взять мой специфический набор навыков и просто ввязаться в еще большее количество драк.