Студия The Astronauts, авторы триллера The Vanishing of Ethan Carter, поделились новыми деталями своего долгостроя Witchfire, над которым она трудится на протяжении последних нескольких лет. В рамках достаточно большого материала разработчики ответили на самые животрепещущие вопросы игроков (которые вообще еще помнят о проекте) и назвали приблизительное релизное окно шутера, совмещающего в себе элементы «рогалика».
- Игра станет доступна на ПК в раннем доступе к четвертому кварталу 2022 года. О появлении Witchfire на других платформах пока не сообщается;
- Ранний доступ поможет разработчикам исправить потенциальные ошибки при помощи игроков, сделав Witchfire именно такой, какой ее хочет видеть сообщество;
- В отличие от других «рогаликов», после смерти герой не теряет предметы, а может переносить их в следующий забег. Разработчикам очень нравится концепции таких игр, как Hades и Dead Cells, где игроки также не теряли абсолютно все;
- Авторов не интересуют ни метавселенные, ни NFT. Игроки могут спать спокойно, ничего подобного в Witchfire не появится;
- Сейчас разработчики думают над механикой точек сохранения, чтобы забеги были не просто трудные, но и интересные;
- Кооператива в планах нет — во всяком случае, на старте его точно не будет;
- Авторы не пытаются впихнуть в игру как можно больше новых технологий вроде RTX и DLSS, просто чтобы потом хвастаться этим в целях рекламы. Если же эти технологии помогут разработчикам сделать игру лучше, то они найдут способ их внедрить;
- Пока для игры запланирован всего один уровень сложности, но позже разработчики могут добавить новые, более высокий;
- Unreal Engine 4 полностью устраивает авторов и дает им все необходимое. Перехода на UE5 в планах у The Astronauts нет;
- От системы генерируемых случайным образом перков у оружия авторы отказались из-за проблем с балансом;
- У игроков будет возможность совмещать различные элементы стихии, чтобы делать противникам особенно больно. Так, замороженные враги быстрее расстанутся с жизнями, если вдарить по ним огнем.