Новости

Шутер-долгострой Witchfire выйдет до конца 2022 года. Авторы ответили на вопросы игроков об NFT, рейтрейсинге и не только


Студия The Astronauts, авторы триллера The Vanishing of Ethan Carter, поделились новыми деталями своего долгостроя Witchfire, над которым она трудится на протяжении последних нескольких лет. В рамках достаточно большого материала разработчики ответили на самые животрепещущие вопросы игроков (которые вообще еще помнят о проекте) и назвали приблизительное релизное окно шутера, совмещающего в себе элементы «рогалика».

    • Игра станет доступна на ПК в раннем доступе к четвертому кварталу 2022 года. О появлении Witchfire на других платформах пока не сообщается;
    • Ранний доступ поможет разработчикам исправить потенциальные ошибки при помощи игроков, сделав Witchfire именно такой, какой ее хочет видеть сообщество;
    • В отличие от других «рогаликов», после смерти герой не теряет предметы, а может переносить их в следующий забег. Разработчикам очень нравится концепции таких игр, как Hades и Dead Cells, где игроки также не теряли абсолютно все;
    • Авторов не интересуют ни метавселенные, ни NFT. Игроки могут спать спокойно, ничего подобного в Witchfire не появится;
  • Сейчас разработчики думают над механикой точек сохранения, чтобы забеги были не просто трудные, но и интересные;
  • Кооператива в планах нет — во всяком случае, на старте его точно не будет;
  • Авторы не пытаются впихнуть в игру как можно больше новых технологий вроде RTX и DLSS, просто чтобы потом хвастаться этим в целях рекламы. Если же эти технологии помогут разработчикам сделать игру лучше, то они найдут способ их внедрить;
  • Пока для игры запланирован всего один уровень сложности, но позже разработчики могут добавить новые, более высокий;
  • Unreal Engine 4 полностью устраивает авторов и дает им все необходимое. Перехода на UE5 в планах у The Astronauts нет;
  • От системы генерируемых случайным образом перков у оружия авторы отказались из-за проблем с балансом;
  • У игроков будет возможность совмещать различные элементы стихии, чтобы делать противникам особенно больно. Так, замороженные враги быстрее расстанутся с жизнями, если вдарить по ним огнем.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?