Лонгриды

Почему Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся лучше всего именно на PC

Подобные мероприятия проходят не так уж часто, особенно в таком необычном формате: в московском офисе NVIDIA представители Ubisoft Kiev поведали сразу про два важнейших проекта, а точнее про их PC-версии, которыми и занимается украинское подразделение. Они продемонстрировали, что PC-версия очень важна для Ubisoft, а над ее визуальным превосходством над прочими версиями трудится огромное количество людей. Нас, понятно, такой подход не может не радовать. Тут мы расскажем о том, чем именно будут хороши две новейшие игры Ubisoft на железе NVIDIA.

PC в качестве платформы удобна разработчиком в первую очередь своей открытостью и динамичностью. Под нее удобно что-то делать, ее удобно оперативно обновлять, а обилие доступных на сей сервисов и работающих технологий просто зашкаливает. Стоит добавить сюда передовые технологии (потому что появляются они здесь раньше всего), богатые возможности в оптимизации, масштабируемость и обилие форм-факторов, чтобы понять, насколько платформа удобна для разработчика.

Стратегическое партнерство Ubisoft и NVIDIA длится уже не первый месяц. AC: Black Flag, Watch Dogs, Far Cry 4, The Crew, AC: Unity — все эти игры помогает улучшать именно калифорнийская компания. Одну из последних трех игр, кстати, можно получить бесплатно при покупке новейших видеокарт GTX и ноутбуков на их основе. Перед этим, правда, стоит уточнить, какие именно торговые сети принимают участие в акции.

Теперь же поговорим о самих играх. Far Cry 4 может похвастаться целым рядом уникальных технологий. HBAO+ позволяет накладывать корректные, сложные и объемные тени на сложные поверхности, что существенно улучшает картинку. PCSS сглаживает тени от объектов, которые находятся достаточно далеко, делая их мягкими и реалистичными. Это подходит, скажем, к теням деревьев. Сглаживание TXAA существенно воздействует на картинку, давая более чистую и четкую картинку даже в самых динамичных сценах. Плюс ко всему, ни одна другая подобная технология не дает такого баланса качества и производительности, как TXAA.

Есть здесь и другие, не менее впечатляющие фичи. Так, NVIDIA Hairworks улучшает тех обитателей мира Кирата, с которыми бнам предстоит встречаться очень часто — зверей. Улучшенная шерсть и мех будут выглядеть совершенно иначе, чем раньше, будь то тигр, коза или волк. Другой плюс подобной технологии заключается в том, что она совсем незначительно влияет на производительность.

GODRAYS даст реалистичные лучи, пробивающиеся сквозь деревья. Характерно, что такие эффекты будут наблюдаться лишь там, где это действительно необходимо: в горах, низинах, пыльных помещениях и, скажем, на рассвете. Все описанное, конечно, лучше увидеть самостоятельно, поэтому предлагаем вам посмотреть специальный ролик, посвященный технологиям PC-версии Far Cry 4:


После завершения части презентации, посвященной Far Cry 4, настала очередь AC: Unity. Началась она, кстати, вовсе не рассказа о технологических особенностей, а… с визита самого настоящего ассасина — Арно Дориана. Снискав свою долю славы, он сел поодаль и стал… играть в Unity, установленный на один из компьютеров. Смотрелось это очень забавно. После презентации поиграть в Unity удалось и нам, однако пока описывать свои ощущения мы не будем — пользователей GameGuru ждем подробное ревью, написанное под впечатлением от PC-версии.

Затем речь действительно пошла о самой AC. Тут тоже работает целый ворох эксклюзивных технологий NVIDIA. Как и в случае с Far Cry 4, тут на полную используется продвинутое затенение HBAO+, необходимое для сложных сцен, а также сглаживание TXAA, отличающееся новой механикой использования нескольких кадров и сниженным мерцанием. Здесь же работает и PCSS, сглаживая тени. Очень важна тут и тесселяция, которая позволяет придать плоским поверхностям ощущение объема, что крайне актуально в Париже того времени, который, как мы знаем, буквально весь был вымощен брусчаткой, а крыши его выложены черепицей. Кроме того, Unity может похвастаться поддержкой NVIDIA SHIELD и GeForce Experience. Все это также отлично продемонстрирует специальное видео:


Здесь можно было бы и остановиться, но важно добавить еще одно, более позднее наблюдение, сделанное уже после написания материала. Вчера нам уже довелось опробовать PC-версию Unity. Выглядят все эти технологии и впрямь впечатляюще, но вот производительность, к сожалению, игра демонстрирует не самую лучшую. Если на видеокартах девятой серии все отлично, то вот на той же народной GeForce 770 GTX хваленые тени PCSS пришлось отключить, а о включении TXAA вообще не может быть и речи, потому что сглаживание выше FXAA съедает и без того не самый высокий FPS. Все же остальное можно спокойно выкручивать на «ультру». HBAO+ и тесселяция работают именно так, как было заявлено. Да, смотрится игра на PC и впрямь лучше, чем на консолях, но на выходе мы имеем все те же 30 кадров, а в роликах и того меньше. И это не говоря о проблемах со страшными выпученными глазами, которые испытывают обладатели видеокарт от AMD. Именно поэтому преимущества описанных выше технологий актуальны в первую очередь для обладателей топовых решений NVIDIA. Мы верим, что проблемы с производительностью временные и скоро все будет в порядке, однако же, не написать об этом мы просто не могли.

На этом, собственно, и все. Остается добавить лишь то, что совсем скоро на GameGuru появятся обзоры этих игр, которые мы, проникнувшись увиденным, решили писать именно на основе PC-версий.

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bybki
17.11.2014 11:20
Пока эти дилетанты из Ubisoft не научатся оптимизировать свои проекты я принципиально не буду в них играть, просто бредово, апгрейживать комп, ради той или иной игры, когда я знаю что она должна летать на моем железе, но из за кривой оптимизации, я должен впихнуть в него ещё 4 видюхи и 20-ти ядерный проц, только что бы увидеть там какие-то визуальные мягкие тени... что за бред ??? Разрабы выбрали ***овый маркетинговый ход, так они далеко не уедут, понятно всем и каждому что им диктуют условия производители железа, что бы те выкручивали системки по максимуму, железяки ведь как-то продавать надо. Только фанатики завернутые всем мозгом на их играх, будут апать комп последним железом, дабы увидеть как там Арно перданет или блеванет и последние технологии помогут им ощутить максимум реализма, может даже почувствуют запахи той эпохи... ппффф...... упор сделан на толстожопых Америкосов, которым по сути не в игры надо играть, а думать что они завтра будут кушать, ведь скоро им всем "пистец нашальника" :)
Мэг Род
17.11.2014 10:15
Выглядит-то лучше, а оптимизировано плохо. И смысл от этих графических плюшек, если их не видно?
Fatty 
15.11.2014 06:28
Кстати. после покупки компа,через две недели в каталоге товаров магазина появилась gtx 980,при чем стоила даже немного дешевле чем моя gtx 780ti,вообщем расстроился что ее не взял,так сказать чуть-чуть не успел. Кстати на данный момент цены еще выше стали,если при появление gtx 980 она стоила 25+,то щас уже 29-30...
Дмитрий Punk 
14.11.2014 21:48
ооо, почему на пк лучше? потому что на пк всегда лучше картинка чем на консольке. Это закон!
malaxow.e
14.11.2014 20:47
У меня i5 4570 3,2 видюха 770 8 памяти Ассасин на средних работать будет?
malaxow.e
14.11.2014 20:41
Системник за 70 , чё то многовато ты туда напхал
Aleks Сonnor 
14.11.2014 20:40
У меня на GeForce GTX 770 в ультра все работает нормально.
ZNGRU
14.11.2014 19:22
Давлюсь от зависти.......
Fatty 
14.11.2014 18:32
Купил ПК за 70 тысяч,и в принцапе доволен,и конечно же не одна консоль с ним не сравнится.. . Хотел еще купить ПС4 но глядя как там бегает новый ассасин понял что просто нет смысла,уверен что и ГТА 5 будет намного бодрее смотреться на ПК(в плане производительности я конечно имею в первую очередь).
Мерзкие пекари.
Комментарии на сайте