Новости

Ключевой разработчик франшизы Dead Space вернулся для работы над ремейком


Над ремейком Dead Space трудится один из ключевых разработчиков оригинальной франшизы — арт-директор Майк Язиджян. О возвращении ветерана компания Electronic Arts сообщила на своем официальном сайте. Майк отвечал за художественную составляющую второй части серии. В команде авторов обновленной версии хоррора он также занял должность арт-директора.

По словам Майка, у него даже остались рабочие материалы из периода работы над сиквелом с концепт-артами и прочими наработками и он не исключает, что они ему еще пригодятся. Однако в первую очередь авторы ремейка стараются ориентироваться на оригинальную игру:

«Наш главный источник вдохновения — творческое видение авторов оригинальной игры. Мы стараемся следовать сюжету, художественному стилю, всему чему только можно — мы с огромным уважением относимся к этой игре. В то же время мы стараемся поменять вещи, которые плохо работают и сделать ремейк актуальным для сегодняшней аудитории. Но мы будем делать это с хирургической точностью. Этот проект очень значим для меня лично и я не могу дождаться возможности поделиться с вами новыми деталями».

Майк Язиджян
Арт-директор ремейка Dead Space

Dead Space Remake Won't Have Microtransactions

После Dead Space 2 Майк Язиджян успел поработать над Batman: Arkham Origins и Star Wars: Squadrons.

Разработкой ремейка Dead Space занимается студия EA Motive. Игра выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?