Не прошло и суток с анонса ремейка культовой Dead Space, а журналисты IGN уже побеседовали с ее авторами — студией EA Motive.
Разработчики в очередной раз подчеркнули, что игра создается с нуля на движке Frostbite, но с оглядкой на оригинальное творение Visceral Games. Более того, если студия посчитает нужным, то в ход может быть пущен и вырезанный из оригинала контент — например, локации.
Также в EA Motive отметили, что учли былые ошибки, поэтому новая игра разрабатывается при активном содействии фанатов и будет лишена микротранзакций. А возможности консолей нового поколения (в первую очередь, конечно же, подразумевается SSD) позволят реализовать полностью бесшовный мир без каких-либо экранов загрузок и сделать атмосферу более жуткой благодаря передовой графике.
И еще одно важное обстоятельство. Несмотря на статус ремейка первой части, новая игра позаимствует некоторые механики из сиквелов и будет содержать отсылки к данным играм, а также мультфильмам.