Новости

Графические технологии Fallout 4



В преддверии скорого релиза Fallout 4,
Bethesda Game Studios решила поделиться с игроками информацией о том, какие новые графическиеские технологии были реализованы в игре. И желание это никак не связанно с недавно утекшими в сеть геймплейными кадрами, да и вообще, утечки-то никакой не было.



Развитие компьютерных систем, на которых мы играем, не останавливается ни на минуту, у них постоянно появляются новые возможности по обработке графики. Наш Creation Engine тоже изменился так, чтобы использовать все эти новые технологии — и это позволило художникам и дизайнерам Bethesda Game Studios создать реалистичный новый мир. «Техническая» команда у нас всегда находится в плотном контакте с «художниками», и мы вместе подробно обсуждали каждую новую функцию в зависимости от конкретных художественных и технических задач, которые мы хотели решить при создании этого мира.


Первое, что мы сделали после Skyrim, — это переработали графическое ядро Creation Engine, добавив к нему отложенный рендеринг, основанный на физике. Этот новый модуль рендеринга позволяет нам добавить больше источников динамического освещения в каждую сцену, а также придавать материалам реалистичные свойства. Мы хотим, чтобы объекты и персонажи игры выглядели реалистично, и очень большую роль в этом играет уникальность материалов — например, металл отражает свет совсем не так, как дерево.


insertLinkedImg


Как всегда, в нашем мире полностью динамическая погода, а также динамическая смена дня и ночи. Чтобы создать объемный свет, лучи которого пронизывают всю сцену (это еще называют «божественными лучами»), мы обратились за помощью к нашим друзьям из NVIDIA, с которыми работали вместе еще над шейдерами воды в Morrowind. Наш метод полностью выполняется на графическом процессоре, используя аппаратную тесселяцию. В движении это выглядит просто великолепно и делает радиоактивный воздух Пустоши более объемным. Как и все остальные методы рендеринга, упомянутые здесь, это используется на всех трех платформах.


Когда начинается дождь, новая система материалов делает поверхности мокрыми, а новая программа симуляции тканей позволяет одежде, волосам и растениям колыхаться на ветру.


insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg

insertLinkedImg


Игрок может оказаться в любой точке мира в любое время суток, поэтому мы добавили динамическую постобработку изображения, которая усиливает насыщенность цветов, чтобы они создавали максимальный эмоциональный эффект. Виртуальные камеры также были значительно улучшены. Мы не будем перечислять все изменения, но перечислим несколько нововведений в последней версии Creation Engine — для тех, кто любит технические подробности:


  • Отложенное освещение на тайлах

  • Временной антиалиасинг

  • Локальные отражения в экранном пространстве

  • Бокэ

  • Преграждение окружающего света в экранном пространстве

  • Туман с ограничением по высоте

  • «Смазывание» изображения

  • «Кинематографическое» сжатие динамического диапазона

  • Специальные шейдеры для кожи и волос

  • Расчленение тел в реальном времени с помощью аппаратной тесселяции

  • Объемное освещение

  • Основанное на физике затенение, скорректированное по гамме



Если вы ничего не поняли, это не страшно. Главное то, как эти технологии сочетаются с работой художников и геймдизайнеров Fallout 4, чтобы обеспечить вам превосходные ощущения от игры вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Мы гордимся тем, что мы очень сплоченная команда, которая всегда достигает баланса между графикой, геймплеем и производительностью. Надеемся, что вы согласитесь с нами 10 ноября, когда у вас появится шанс сыграть в нашу игру.

insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg
Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Darcknez
05.11.2015 13:07
p.s.: на втором слайде 3 изображение не грузится :(
Darcknez
05.11.2015 08:55
Как удачно я поменял свои две Quadro-FX на одну 750Ti, как раз NVIDIA принимала участие в разработке графики, эта новость прямо бальзам на сердце, а то уже думал на radeon какой нить менять.
Shepard PC gamer UA
04.11.2015 22:45
3-й фолаут был интересен, но местами скучный. Да графика была не плохая. А вот к примеру Рейдж была как будто бы сплюснута в 1 кв метр, и вообще местами отстойная.Посмотрим на 4-ю часть, может тут будет как то интересней.
Cloud_omg
04.11.2015 21:10
Беседка в курсе про моды которые наштопают позже и вытянут графон по максимуму.
капс хоть выруби, знаки препинания уж использовать не прошу...
Комментарии на сайте