Новости

«Больше похоже на цветокоррекцию» — наглядное сравнение ремастера Mass Effect и оригинала


Пользователи начинают самостоятельно изучать нововведения, которые Bioware внесли в новую версию первого Mass Effect. Среди множества небольших и полезных доработок, филигранно касающихся левел-дизайна, управления вездеходом «Мако» и интерфейса, разработчики серьезно поменяли графический стиль игры. 

Если раньше Mass Effect обладал «по-киношному» контрастной картинкой с частой игрой с освещением и тенями, то в Legendary Edition разработчики не только заметно осветлили игру, но еще и поменяли источники света. При этом во второй и третьей части они ограничились лишь легким высветлением изображения. Впрочем, основными изменениями в любом случае стали улучшенные текстуры, поддержка высоких разрешений и единый лаунчер.

В комментариях пользователи скорее негативно оценили изменения, но отметили, что все равно буду играть.

«Это выглядит не как ремастер, а как цветокоррекция. Но я все равно поиграю, потому что это шедевр»
 
«Dark Souls от мира ремастеров»
«Честно говоря, по-моему выглядит одинаково, но я все равно сыграю, потому что до этого пробовал только Andromeda»
«Legendary Edition выглядит сильно лучше»
«В оригинале лучше освещение»
Ознакомиться с мнением нашего автора Фила Кучканова, являющегося большим фанатом серии и помнящим первую часть наизусть, вы можете во вчерашнем обзоре.
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте