Sekiro: Shadows Die Twice — игра в жанре приключенческого экшена, события которой разворачиваются в феодальной Японии. Геймеру отведена роль синоби по имени Сэкиро, отправившегося на поиски похищенного лорда.
Игровой процесс схож с прочими творениями FromSoftware и выстроен вокруг хардкорных боев, погибнуть в которых можно за считанные секунды. В качестве оружия герой может использовать как катану, так и мистический протез, пришедший на смену отрубленной руке.
В Sekiro: Shadows Die Twice отсутствуют RPG-элементы, присущие серии Souls, но есть некий уклон в сторону стелс-экшена. Поэтому лезть на рожон в каждой схватке вовсе не обязательно — можно уничтожать врагов без лишнего шума, используя грамотную тактику и различные приспособления вроде крюка.
стильная игра, во всех смыслах. и пожалуй самая сложная из игр Миядзаки. ток почему-то фанаты соулов не в восторге остались) странное, я думал они за любой хардкор)
а, и ещё, в Секиро, фромы доказали, шо способны адекватно излагать сюжет, а фишки из солулса, когда ты больше инфы получаешь изучая все предметы, мобов и мир, тут просто ДОПОЛНЯЕТ, как и должно быть в нормальной игре. но фанатики соулсов буду доказывать, что в их любимых играх, это не нужно. а зря. в секиро идеальный вариант с подачей был.