Новости

Фанат «починил» Bloodborne и Sekiro на PS4. Сделать это очень легко, но «патч» можно запустить только на взломанной консоли


Моддер Illusion смог исправить проблемы с плавностью работы игр From Software на PS4 с помощью небольшого патча, а эксперты Digital Foundry протестировали его «патч» и рассказали, почему разработчики вряд ли внедряет подобное решение в сами игры.

Несмотря на то, что Bloodborne и Sekiro работают на PS4 с более-менее стабильными 30 fps, картинка все равно кажется дерганной. Это происходит из-за того, что кадры сменяются не с одинаковым промежутком в 33,3 мс, а с хаотичным интервалом в 16,7, 33,3 или 50 мс. 

Моддер Illusion выяснил, что это происходит из-за использования From Software собственной библиотеки, которая слишком примитивна и неверно рассчитывает время смены кадров. Он решил проблему очень просто — отключил в коде возможность игры обращаться к этой библиотеке и «заставил» игру пользоваться стандартными решениями Sony, которые и без того используют многие разработчики.

Журналисты из Digital Foundry объяснили, почему From Software вряд ли смогут исправить игры этим методом. Дело в том, что использование собственной библиотеки слегка упрощает портирование на другие платформы, хотя что на Xbox, что на PC тоже есть свои аналоги. Но самое главное, что использование библиотеки Sony серьезно увеличивает инпут лаг — он достигает крайне неприятных 78 мс, из-за чего играть становится крайне неприятно.

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте