Pathologic 2, также известная как «Мор», перенесет вас в небольшой степной город, охваченный чумой. Игра сочетает в себе элементы триллера и симулятора выживания.
Как уберечь себя от обезумевших горожан, готовых пойти на все ради спасения? И сумеете ли вы сохранить рассудок во всем этом хаосе? У каждого из трех героев свои мотивы и общая цель — в течение 12 дней найти способ победить эпидемию.
Благодаря нелинейному игровому процессу вы сможете собственноручно написать новую историю. Найти союзников и с их помощью добраться до правды? Или же встать на дорогу мародерства, убивая всех на своем пути ради ценных ресурсов?
Выбор и дальнейшее развитие зависит только от вас, но помните — даже самое невинное действие может привести к жутким последствиям.
Играть в эту игру стоит так. Ставите себе максимальный уровень сложности, чтобы всё прямо как в жизни было, и отправляете бедного Гаруспика домой. Игра будет напоминать вам, что надо прожить 12 дней и вам будет казаться, что это просто, ведь вы уже освоились, прожили первые 3 дня и даже не померли от голода. Вам будет казаться, что вы приблизительно понимаете суть игры, которая является простым выживачом, просто в ней странный сюжет и персонажи диалоги излагают тоже как-то странно. У вас сложится впечатление, что никакой тайны нет, что это очередное арт-хаусное инди, которое непонятно почему заслуживает столько внимания, ведь всё это вы уже раньше видели и играли.
А потом Pathologic 2 резко трахнет вас по башке чумой, карантином, экономическим кризисом и навалит ворох обязанностей связанных с врачевательством. И вы завоете от боли. Как это так, игра, которая полтора часа показывала вам свои правила и клялась, что так и будет, взяла и обманула вас? Вот просто взяла и собственные правила выкинула на помойку, вынудив вас, о боже, адаптироваться к новым условиям? Вы то думали, что деньги можно легко зарабатывать продавай хлам или обменивая его на еду - а оказывается торговцы повышают цены тем выше, чем чаще вы покупаете у них полезные товары и чем в городе хуже обстановка.
А вы думали в сказку попали? Нет, вам же гвоорили прямым текстом: если шершаво - то можно, если гладко - то, конечно, нельзя. Pathologic 2 приучает к тому, чтобы постоянно держать в голове выбор: быстрый и рискованный/длинный и чуть менее рискованный. Но гарантий никаких не даёт - оставляет только причины. И то, как учится справляться с кризисом игрок, характеризует весь сюжет игры и постановку этой мрачной пьесы.