Новости

«Все устали от кранча». Ice-Pick Lodge рассказала о продолжении «Мора» и делах студии


В группе Ice-Pick Lodge в социальной сети «Вконтакте» появился длинный пост, рассказывающий о делах студии и состоянии, в котором находится продолжение «Мора». То самое, что Pathologic 2, но про Бакалавра.

После завершения первой кампании Pathologic 2, посвященной Гаруспику, студия нашла себя не в самом лучшем состоянии: уставшей от кранча, выгоревшей и едва доползшей до релиза. Разработчики решили, что нужно заняться чем-то другим, чтобы восстановить силы и баланс на банковском счете. «С деньгами у студии было очень туго», — говорится в сообщении Ice-Pick Lodge. Поэтому было принято решение заняться несколькими проектами поменьше, такими как «Помни…», «Франц» и «Нейросказка», которая сейчас превратилась в «Метасказ». О ней Ice-Pick Lodge обещает рассказать позже.

Пока студия работала над вышеназванными проектами, шел препродакшен «Бакалавра». Студия решила, что выполнит свое обещание, данное на Kickstarter, необычным образом. Разработчики говорили, что все три героя «Мора» будут отличаться. Но они решили, что не только герои, но и игры про них будут отличаться. Поэтому на стадии препродакшена было важно понять, как будет выглядеть игровой процесс «Бакалавра»

«Мне в принципе не хотелось делать клон существующей игры, куда перекочевал бы кор-геймплей Гаруспика с индивидуальными особенностями этого героя и главное — с его прежними недостатками. Это и боевая система, и спорная экономика, и попытка сделать имитацию живого “открытого мира” на узком масштабе с ограниченными техническими возможностями. Проблема стриминга крупного города на консолях, которая встала во весь рост при портировании, тоже никуда не делась. Всё это нужно было принимать в расчет», — пишет Николай Дыбовский, глава Ice-Pick Lodge.

Студия начала с переноса «мыслей из “Шерлока”» в игру — так появился любопытный геймплей в стиле Fruit Ninja, но про мысли и фразы. Геймер должен был молниеносно оценивать фразы и выбирать нужные. Дыбовский пишет, что ему очень нравится эта идея, поэтому в какой-то степени она может появиться в итоговой версии «Бакалавра». Также были создана прототипы в стиле Her Story, «ШХД Зима» и даже «Криминального чтива». Сейчас студии нравится повествование в стиле «Помни» Кристофера Нолана. Разработчики хотят, чтобы Бакалавр путешествовал сквозь время и пространство, а геймер при этом понимал, что время все же каким-то образом идет и влияет на мир и персонажей.

Известно, что в «Бакалавре» не будет открытого мира, элементов выживания (голода, усталости, бедности), боевой системой и бродячих прохожих. Появится новая система заражений, измененные районы и совсем нелинейный сюжет.

Прямо сейчас «Бакалавр» на стадии третьего прототипа. В августе будут активно создаваться новые ассеты и геймплейные системы, а в октябре появится альфа-версия. Примерно в это время студия поймет, к какому сроку можно будет доделать игру.

Играть
Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Искусственный интеллект
28
05.07.2022 16:07
Я вообще в шоке что студия жива и даже собирается что-то выпустить
Комментарии на сайте