В этот четверг разработчик-ветеран Ubisoft Montreal, Жан Гедон, объявил о своем уходе из компании. За внушительные 17 лет работы на студию креативный директор успел принять участие в разработке в некоторых самых популярных франшизах, в том числе и в Assassin's Creed 4: Black Flag.
«Всем привет, 2023 год для меня начнется с окончания более чем 17 выдающихся лет работы в Ubisoft Montreal.
Я не могу выразить, скольким я обязан этой уникальной компании. Так много людей встретилось, так много навыков было получено, так много проектов реализовано.
И Assassin's Creed, конечно Assassin's Creed... :-)
Спасибо Юби, большое-большое!!», — написал Гедон в LinkedIn.
До сих пор Гедон не раскрывает секрет, куда он решил устроиться, и есть ли у него какие-либо планы строить свою карьеру с подобной должностью. Последние пять лет разработчик работал над неназванной игрой в Ubisoft Montreal в качестве креативного директора, судьба этого проекта тоже теперь под большим вопросом. Известно про эту видеоигру лишь то, что это тайтл с воксельной графикой под кодовым названием Renaissance. Бывшие члены команды, которые занимались производством совместно с героем новости, сказали, что считают Renaissance одной из наиболее многообещающих игр в разработке.
Как прокомментировал уход Гедона представитель компании:
«Мы благодарим Жана за его сильное творческое видение, открытость, идеи и, прежде всего, его способность поставить себя на место наших игроков. Мы желаем ему всего наилучшего, пока он переходит к своей следующей главе».
Гедон начал свою карьеру в Ubisoft в качестве координатора проекта оригинальной Assassin's Creed, далее он поднялся до гейм-дизайнера Assassin's Creed 2, а затем стал руководителем отдела контента франшизы. С его помощью на свет появились Assassin's Creed 4: Black Flag и Assassin's Creed Origins.