Новости

Valve объяснила, почему Half-Life: Alyx стала VR-эксклюзивом


Valve здорово огорчила многих фанатов Half-Life, анонсировав спустя двенадцать лет после выхода последней игры в знаменитой серии не долгожданную номерную часть, а приквел Half-Life: Alyx. И будто этого было мало, Alyx еще и станет эксклюзивом для VR-шапок, оставив фанатов традиционной связки «клавиатура+мышь» за бортом.

Разумеется, на всех недовольных таким решением «Вентилей», пытающихся выразить свое негодование в сети, почти сразу же начали накидываться верные фанаты Valve, оправдывающие компанию ее желанием двигать индустрию вперед инновациями. Как оказалось, они были не так далеки от истины.

Ведущему The Game Awards Джеффу Кейли удалось поболтать с дизайнером уровней Valve Дарио Касали и выяснить, что студия хотела бы сделать игру для клавиатуры с мышью, но не может из-за многообразия новых механик.

«Все началось с изучения VR. Чем больше мы использовали [VR] контроллеры и шлема, тем больше возможностей открывали для себя, и тем сильней понимали, что их нельзя будет перенести обратно на клавиатуру, — объяснил Касали. — Те взаимодействия, которых мы добились, просто невозможны с мышью и клавиатурой»

Выход Half-Life: Alyx состоится в марте 2020 года исключительно на персональных компьютерах.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Betrayed
3
25.11.2019 01:10
Лучше бы конечно сделали нормальную игру. Без шлемов всяких.
KIll.sPeAk
3
24.11.2019 01:01
Прикольно, один через Кикстартер сделал Шенму 3, вторые через VR-шляпу хотят Халфу 3 продать.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?