Новости

«Силы будут потрачены зря». Создатель Dragon Age прокомментировал использование нейросети в написании историй и диалогов


Дэвид Гейдер, ветеран Bioware, проработавший в компании достаточно долго, чтобы успеть приложить руку к Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и Dragon Age, прокомментировал использование нейросети в сценарной работе. Гейдер уверен, что разработчики будут пытаться адаптировать ИИ для своих нужд, но у них ничего не получится.

«Да-да, эти мечты о процедурной генерации контента. Даже Bioware проходила через несколько стадий подобного и думала, что будет, если не каждый диалог будет создан вручную. Бесконечное игровое время с диалогами и квестами, сгенерированными процедурно!» — саркастически пишет Гейдер, который ушел из компании еще в 2016-м.

Гейдер уверен, что нейросеть может сгенерировать квест, но он будет не лучше, чем стандартное задание в ММО-игре, где просят принести двадцать шкур кабанчиков. Разработчик рассказал, что Bioware, конечно, в те времена не использовала нейросеть. Но у студии была другая идея. Руководители хотели создать базу данных с заранее написанными диалогами и заданиями, которые совмещались бы случайным образом, создавая квест. Судя по всему, эксперименты были неудачными.

Гейдер предупреждает, что разработчики будут пытаться использовать ИИ, даже если они знают, что их ждет неудача. Поэтому он готовит игроков заранее.

«Тот факт, что разработчики провалятся, не означает, что они не будут пытаться. Так что готовьтесь, вы это увидите. Для них это слишком заманчивая идея, от которой они не могут отказаться. Особенно для разработчиков ММО-проектов и других игр, где не нужен глубокий нарратив. Куча времени и усилий будут потрачены зря», — считает Гейдер.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (11)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Toplli
Миллионер
75
01.06.2023 19:23
Живой человек ограниченный цензурой ничем лучше нейросети. Такая же бездушная хрень получается.
Darth Kharon
Маэстро
29
31.05.2023 11:24
Надеюсь, они не поскупятся на редакторов для сгенерированного, иначе это может печально кончиться...
lamidex
Надиратель задниц
75
31.05.2023 10:39
но стараться ещё будут всё равно
Flame for all
Властелин лута
60
31.05.2023 08:45
Не уверен, что ИИ подходит именно для процедурной генерации контента.
Скорее для написания взаимосвязанных и тематических строчек текста разного качества, если мы говорим именно о текстовых нейросетках. Заложить в ИИ токены обучения на какое-нибудь фэнтези и придумать мини-рассказ, который потом отрихтует сценарист или нарративный дизайнер - вот в это я верю. Такое на простеньком уровне умеют ChatGPT 3.5 и AI Dungeon. Можно потетстиь ещё новенькую Sudowrite, но вряд ли она выдаст феерический результат, так как тоже основана на ChatGPT.
Чтобы генерить квесты нужна ведь не только текстовая нейросетка. Нужен сам генератор квестов с функционалом развлетвлённых результатов, который сможет эффективно придумывать вилки событий. А такого ИИ пока что нет. Есть конструкторы, да и только.
lamidex
Надиратель задниц
75
31.05.2023 10:40
да ты круче этих разработчиков
lamidex
Надиратель задниц
75
31.05.2023 10:45
круто
PainDevil
Легенда GameGuru
23
31.05.2023 05:21
ммм, бесконечные квесты принеси-подай
мечта...
lamidex
Надиратель задниц
75
31.05.2023 10:40
и никогда не мешаешь
Александр Алентаев
Мыльный Драке
10
31.05.2023 03:07
Это абсолютно нормально развитие индустрии. Сейчас ИИ в стирательную резинку запихивать будут. Что ж говорить об играх?
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
31.05.2023 00:26
Ну юбисофт 100% попытается впихнуть ИИ в написание квестов ;)

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?