Портал Stealth Optional пообщался с Дэниелом Тонкиным — бывшим арт-директором студии Iron Monkey (сейчас переименована в Firemonkeys). Разработчик поведал множество интересных деталей о сотрудничестве с Electronic Arts в начале 2010-х годов.
Выяснилось, что тогда команда работала над тремя мобильными проектами для EA, но все они были отменены. Например, студия делала спин-офф Dragon Age: Origins в стиле Diablo, который отменили несмотря на положительные отзывы коллег из Bioware и тестеров. Та же судьба постигла и мобильный порт Dante's Inferno, а также амбициозный трехмерный шутер по новой вселенной.
Особенно грустно это звучит с учетом того, что именно в то время руководство EA взяло курс на переориентацию с консолей на мобильный рынок, потому что была уверенность в скорой смерти сегмента традиционных игр. К слову, именно этот бизнес-план в итоге и привел к отсутствию крупных одиночных игр у издателя во второй половине 2010-х.
Наверное я злопамятный, вот до сих пор вспомнию, кто из крупных компаний фашистам в ВОВ помогал. Тут та же история, такое просто так не забывается и не прощается.
Играть буду, но покупать не стану, раз они сами от моих, в России честно заработанных, денег отказываются.
Ps. как по мне, дак порты подобных игр на смартфоны это извращение. На смартчасы бы ещё портировали, не ну а чё.