После публикации дебютного видео Middle-Earth: Shadow of Mordor представители общества ГГшных критиканов вполне заслужено уличили игру в чрезмерной схожести с серией Assassin's Creed.
Тем не менее, у очередной порции мордобоя в Средеземье будут свои уникальные особенности.
Пожалуй, главная из них – система под названием «Nemesis», призванная сделать каждого противника, с которым вам предстоит сразиться, уникальным. У каждого супостата будет свой набор оружия, навыков и личных качеств. При этом, если вы вернетесь в ранее посещенную область, вас встретят враги, характеристики которых будут совершенно отличными от тех, какие были у «более раннего населения». Все вышеописанное напоминает систему рандомизации из среднестатистической RPG, но разработчики обещают, что «Nemesis» станет на порядок глубже.
Есть, правда, одна закавыка – вычислительных мощностей PS3 и Xbox 360 для работы «Nemesis» маловато, поэтому ощутить всю мощь системы можно будет только на новом поколении консолей и PC.
Напомним, что Middle-Earth: Shadow of Mordor планируется к выходу в текущем году на всех актуальных платформах.

