Портал Kotaku неожиданно подтвердил слухи, которые недавно вновь оживили инсайдеры. Rockstar действительно планирует выпустить ремастеры классических GTA: GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Источники зарубежных коллег уверяют, что игры перенесли на Unreal Engine (старая трилогия работала на RenderWare от Criterion) и визуально они напоминают «сильно модифицированные оригинальные версии». При этом геймплейно разработчики стараются сохранить дух эпохи PlayStation 2 настолько, насколько это возможно.
Разработкой заведует Rockstar Dundee, которую совсем недавно открыл центральный офис. Ранее команда называлась Ruffian Games, и она работала над Crackdown 2. Любопытно, но когда в январе вновь появились слухи о ремастере трилогии, фанаты сделали предположение, что ею занимается как раз Rockstar Dundee. Мы писали об этих слухах здесь.
Обновленные GTA 3, Vice City и San Andreas планируют выпустить именно в составе трилогии в октябре или в начале ноября. Работа над ними ведется довольно давно, поэтому студия настроена на релиз этой осенью оптимистично. При этом упор делается на консольные версии. GTA Trilogy появится на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Switch. Версия для ПК, возможно, отправится на 2022-й, так как ей уделяют меньше внимания.
Отдельно отмечается, что успех трилогии GTA может повлиять на решение Rockstar начать работу над обновлением других игр своего каталога. Например, Red Dead Redemption.