Студия Dreamhaven под руководством Майкла Морхейма, бывшего главы Blizzard, занялась разработкой облачно-ориентированной MMO.
О своем сотрудничестве с компанией Mainframe Industries студия сообщила всего день назад. Из-за этого сейчас известно лишь немного деталей о будущем совместном проекте компаний.
Известно, что бюджет онлайн-игры составляет 22,9 миллиона долларов, а в качестве движка для проекта был выбран Unreal Engine 5, полноценный выход которого ожидается в 2022 году.
Идея облачно-ориентированной игры в том, что рендеринг и обработка данных будет происходить на удаленных серверах, результат вычислений которых будет отправляться через трансляцию игроку. Такой способ реализации должен сделать будущую MMO не только мультиплатформенной, но и более доступной для пользователей с дешевыми устройствами.
Облачные игровые сервисы сейчас являются развивающейся отраслью, наиболее яркими представителями которой на данный момент являются Google Stadia, Xbox xCloud и Nvidia GeForce NOW. Любопытно, чем же закончится попытка покорения облачных горизонтов ветеранами игровой индустрии.