На первый взгляд может показаться, что работа над всеми бесконечными переизданиями — это кропотливый труд, требующий от разработчиков чуть ли не с нуля переписывать исходные коды, создавать анимации, пыхтеть над моделями персонажей и так далее. Да, зачастую все так и есть, но не в случае с Spyro: Reignited Trilogy.
Как выяснилось, студия Toys for Bob, которая сейчас активно работает на Switch-версией N. Sane Trilogy и уже вышеупомянутой Spyro: Reignited Trilogy, использует хитрую технологию под названием Spyroscope, чтобы раздобыть исходные наработки из оригинальной трилогии Spyro, разработанной Insomniac Games.
«Мы смогли добыть оригинальные разработки, вроде моделей уровней, системы коллизии с объектами, анимированные объекты, модели персонажей, музыку, игровой текст и игровые звуки», — сказал директор по дизайну Тоби Шадт.
Игра выйдет на PS4 и Xbox One 21 сентября этого года.