Создатель франшизы Dragon Age и ведущий нарративный дизайнер первой части Дэвид Гейдер в своем Твиттере рассказал, что хотел бы увидеть ремейк или ремастер Dragon Age: Origins с учетом возможностей современного железа.
Гейдер уверен, что уже в ноябре 2009 года игра имела устаревшую графику, а сейчас ему бы хотелось увидеть уровень хотя бы Dragon Age: Inquisition. Хотя постельные сцены и женские анимации в частности требуют серьезной доработки — оказалось, что для женских персонажей использовались анимационные риги мужчин (живите с этим знанием). Исключение составляет Морриган, которой анимации подправили вручную.
Впрочем, комментаторы уверены, что игра слишком сильно устарела, и ей действительно нужен именно ремейк, который потребует большого количества ресурсов. Пока что фанатам остается лишь довольствоваться улучшениями других энтузиастов, а также ждать четвертую часть.
Риггинг (англ. rigging — оснастка) — процесс создания и настройки костей (bones) скелета модели, а также создания «развесовки» (weight) для подготовки модели к анимации.
В играх у всех гуманоидных персонажей обычно используется один и тот же скелет. Отличие лишь в отсутствии некоторых костей, либо в отсутствии у некоторых костей "развесовки" определенных вершин геометрии (гендиректорные принадлежности). Часто все различия и индивидуальности добавляются путем разных комплектов анимаций. В этих анимациях, кроме логичных позиций с поворотами, также можно менять и масштаб костей. Таким способом и исправляются различия в той же ширине плеч.
Но.
Иногда у движков бывает проблема в части анимаций, из за которой кости не могут быть масштабированы неравномерно (Non uniform scale). Это приводит к заметным искажениям при проигрывании анимаций. Эту проблему и имел ввиду Гейдер, если раскрывать подробнее.