Новости

Создатель серии Dragon Age мечтает увидеть ремейк или ремастер первой части


Создатель франшизы Dragon Age и ведущий нарративный дизайнер первой части Дэвид Гейдер в своем Твиттере рассказал, что хотел бы увидеть ремейк или ремастер Dragon Age: Origins с учетом возможностей современного железа. 

Гейдер уверен, что уже в ноябре 2009 года игра имела устаревшую графику, а сейчас ему бы хотелось увидеть уровень хотя бы Dragon Age: Inquisition. Хотя постельные сцены и женские анимации в частности требуют серьезной доработки — оказалось, что для женских персонажей использовались анимационные риги мужчин (живите с этим знанием). Исключение составляет Морриган, которой анимации подправили вручную.

Впрочем, комментаторы уверены, что игра слишком сильно устарела, и ей действительно нужен именно ремейк, который потребует большого количества ресурсов. Пока что фанатам остается лишь довольствоваться улучшениями других энтузиастов, а также ждать четвертую часть.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (9)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Седночка Браун
GURU team
21
15.05.2023 19:18
Любопытный факт: устаревшая графика мне никак не помешала перепройти первую драгонаге в 999 раз, но третью часть я в четвертый раз забросила спустя 20 часов прохождения.
StreamThread
Лакер по жизни
75
15.05.2023 19:58
Когда становишься олдом в этом уже нет ничего удивительного )
Galactrix
Критик критиков
73
02.03.2023 14:59
А я мечтаю о новых история в любимых вселенных. С толковыми сценариями. Крутыми персонажами и без премиум магазинов.
Toplli
Миллионер
75
28.02.2023 17:21
В свое время так и не понял эту игру. Ни сеттинг, ни сюжет. Не зашло.
Nightyshar
Dungeon Master
69
28.02.2023 09:53
Учитывая что дредвульф непонятно когда выйдет,было бы не плохо получить хоть что-то по драгон аге,ведь первая часть реально устарела,вон с первым МЕ они справились
Podbiowolf
Большой босс GG
75
28.02.2023 06:21
угу а вместе с ремастером туда запилят трасгендеров.
CuRuVaR
Победитель дейликов
71
27.02.2023 17:10
было бы здорово, если только не меняли сюжет, и механику игры
a.reivakh
Странствующий бард
62
27.02.2023 14:02
Спасибо, не надо. Анимации подправить - выложите исходники и так фанаты наисправляют, сами обзавидуетесь, а дорогостоящий полноценный римейк любой старой игры, где был хоть намёк на "спорные" (с точки зрения современной шизы) вопросы, идеи и поведение - не, не, не.
StreamThread
Лакер по жизни
75
27.02.2023 12:06
Небольшое уточнение:

Риггинг (англ. rigging — оснастка) — процесс создания и настройки костей (bones) скелета модели, а также создания «развесовки» (weight) для подготовки модели к анимации.

В играх у всех гуманоидных персонажей обычно используется один и тот же скелет. Отличие лишь в отсутствии некоторых костей, либо в отсутствии у некоторых костей "развесовки" определенных вершин геометрии (гендиректорные принадлежности). Часто все различия и индивидуальности добавляются путем разных комплектов анимаций. В этих анимациях, кроме логичных позиций с поворотами, также можно менять и масштаб костей. Таким способом и исправляются различия в той же ширине плеч.
Но.
Иногда у движков бывает проблема в части анимаций, из за которой кости не могут быть масштабированы неравномерно (Non uniform scale). Это приводит к заметным искажениям при проигрывании анимаций. Эту проблему и имел ввиду Гейдер, если раскрывать подробнее.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?