Геймдизайнер Глен Скофилд дал большое интервью изданию Edge, где рассказал о своей работе над серией Call of Duty. В том числе он пожаловался, что ему не нравится, что люди думают о труде разработчиков серии. Скофилд работал над WW2 и Advanced Warfare.
«Сейчас люди привыкли думать, что Call of Duty... Ну типа пропускаешь все старое через мясорубку и новая часть готова. Они не понимают, сколько работы уходить на каждую часть Call of Duty. Тут как минимум тонна исследований. Нужно работать с экспертами — я изучал Вторую Мировую три года. Работал с историками, провел 8 дней в минивэне колеся по Европе, исследуя все места, которые попадут в игру. Пострелял из разных старых видов оружия. Все это нужно делать, когда ты работаешь над Call of Duty».
Также много труда было вложено и в научно-фантастический сеттинг Advanced Warfare. Команда разработчиков совещалась с настоящими спецназовцами, «морскими котиками» и научными консультантами.
В 2018-м Скофилд ушел из Sledgehammer Games и основал свою студию. Сейчас они заняты игрой The Callisto Protocol, которую анонсировали в прошлом году на The Game Awards.