В течение месяца на Facebook не будет ни одной рекламы продукции PlayStation, а также Microsoft. Компании поддержали сотни других брендов, решивших отказаться от продвижения товаров посредством социальной сети. Решение озвучено в рамках поддержки движения #StopHateForProfit.
На прошлой неделе организации Anti-Defamation League, NAACP и Color of Change объявили, что Facebook не так активно борется с расизмом и вызывающими ненависть комментариями. Якобы соцсети намного важнее собственная прибыль и количество кликов. Так появилось название нового движения против компании Марка Цукерберга — #StorHateForProfit. К нему уже присоединились сотни различных брендов, включая Sony и Microsoft. Последняя и вовсе отозвала свою рекламу не только с Facebook, но и Instagram.
Марк Цукерберг пытается наладить взаимоотношения с рекламодателями. Но зарождение #StopHateForProfit уже стоило ему личного состояния — акции Facebook рухнули на 8,3%, а Цукерберг потерял за день 7 млрд личного состояния.