Появились первые рецензии критиков. В большинстве из них отмечается сложность SIFU. Примечательно, но непростой геймплей журналисты даже успели сравнить с луковицей, которая может заставить вас плакать. Некоторые из негативных рецензий, пожалуй, выглядят излишне эмоционально. На момент написания новости оценка экшена составляет около 8,1 баллов из 10.
Впрочем, большинство отзывов довольно положительные:
- IGN France: 9/10 (PC). «Невероятно мастерски сделанная игра в жанре битэмап с оттенками метроидвании и элементами рогалика, заставляющими игроков бегать цикл за циклом».
- But Why Tho?: 9,5/10 (PlayStation 5). «Sifu удивительно сложна, настолько, чтобы отпугнуть большинство игроков. Однако преодолев эту стену, вы будете вознаграждены удивительно проработанной игрой, которая остается верной идеи разработчика и восславляет кунг-фу и его основное значение».
- GameMAG: 8/10 (PlayStation 5). «Если вы не возражаете против некоторых трудностей и если вам нравится боевой геймплей с тематикой боевых искусств, то Sifu — это то, что вам стоит попробовать. Это хорошая смесь Fighting Force и Sekiro».
- GAMINGbible: 7/10 (PlayStation 4). «Как и у самого Мастера Лука, у Sifu есть слои — и чем ближе вы подбираетесь к ее сердцевине, тем больше вы понимаете ее собственную структуру и то, что заставляет работать ее многочисленные препятствия. Чем ближе вы подходите к ней, тем лучше становятся различимы детали между слоями. И точно так же, как очищенный лук, она вполне может заставить вас плакать. В этом нет ничего постыдного, но вам лучше заранее принять, что она не станет проще или жечь слабее, пока вы режете эту луковицу».
Однако не обошлось и без негативных оценок:
- TheSixthAxis: 4/10 (PC). «Sifu — это игра, которую мне хотелось полюбить. У меня были большие надежды на то, что эта игра станет одной из моих претендентов на звание игры года, но вместо этого она оставила меня сильным разочарованием. Это игра, которая путает точную механическую сложность Sekiro с искусственной сложностью, вызванной обыкновенным наделением боссов броней. Я нахожу у себя иррациональную злость к Sifu. Sifu — это игра, которая имела исключительный потенциал, но растратила его на неправильные уроки».
- Gfinity: 4/10 (PlayStation 5). «Все это объединяется в игру, которая слишком сложна и не приносит удовлетворения, приходящего от прогресса в сложной игре. Это как биться головой о стену, и в отличие от других игр с таким подходом, стена не начинает рушиться. У стены вырастает самодовольное, смеющееся лицо».
- Checkpoint Gaming: 5/10 (PlayStation 5). «Sifu — это игра, которая могла бы стать чем-то удивительным, благодаря своей увлекательной идее, великолепно проработанной и плавной механике боя и анимации. Однако удручающая потребность игры сделать игровой процесс до смешного трудным просто оставила меня с усталостью и раздражением. Sloclap действительно нужно подумать о том, как сделать игру более доступной. Возможно, добавив больше шорткатов, регулируемую настройку сложности или просто уменьшив величину теряемого здоровья в бою с обычным противником. Надеюсь, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат эти проблемы, но в нынешнем виде мне кажется, что стоит подождать, прежде чем вкладывать время в мир Sifu».
- Slant Magazine: 4/10 (PlayStation 4). «Сюжет игры ворчит о проблематике жажды мести, но над ним явно работали люди, которые любят перематывать до сцен боев».
Кроме того, вы также можете ознакомиться с нашим доскональным обзором на непростой экшен: