S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Превью
Спецы и мнения

S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо: Превью

26 июня в московском
офисе компании
NVIDIA прошел предрелизный пресс-показ игры «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо». Портал GameGuru не мог пропустить
столь значимое событие, поэтому отправил на него своего корреспондента, который
посмотрел версию и теперь готов рассказать о ней вам.






Годом ранее...



 



Напомним, что действие игры разворачивается за год до
событий «Тени Чернобыля». Группа
лихих Сталкеров подобралась вплотную к сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС и спровоцировала
катастрофу. В результате произошел сильный выброс аномальной энергии, изменивший
привычную всем Зону почти до неузнаваемости. Пропали огромные участки земли,
старые и знакомые дороги оказались заблокированы, а где-то появились целые
уровни, о коих ничего не было известно ранее. Между группировками разгорается
война за обладание новыми территориями и дорогими артефактами.



insertLinkedImg



Главный герой - обычный наемник, оказавшийся в самом центре
этих событий. И теперь ему предстоит принять участие в войне кланов и возможно
даже вступить в один из них.



insertLinkedImg



Разработчики не стали раскрывать нам загадки «Чистого неба» и рассказывать обо всех
тонкостях сюжета, а вместо этого продемонстрировали несколько новых локаций,
показали графику, в том числе эффекты для DirectX 10 и представили работу AI.



insertLinkedImg



Советская
действительность



 



Одним из увиденных нами уровней был Лиманск - небольшой городишко, сильно напоминающий советские
поселения пятидесятых годов. Здесь есть маленькие обшарпанные домики, с
потрескавшимися стенами и испачканными стеклами. Чувствуется любовь авторов к
мелким деталям. Возле домов стоят гнилые ящики с торчащими в разные стороны
гвоздями и проржавевшие чуть ли не до дыр бочки. Во дворах видны знакомые всем
жителям нашей страны детские площадки, столы для игры в домино, скамеечки для
бабушек, гаражи со стоящими рядом остовами машин, на земле валяются ветки деревьев,
покрышки и другие предметы. Кажется, что совсем недавно по этим улочкам гуляла
молодежь, возле подъездов беседовали бабушки, а под окнами резвилась ребятня. Это
место не такое мрачное как Припять из «Тени
Чернобыля
» - постройки яркие, а архитектура и дизайн разнообразные. По
городу хочется просто прогуляться, без сражений, забыв о радиации, Зоне и
аномалиях, в полку которых, кстати, прибыло. Одна из них очень опасна -
вырезает попавшую в ее поле действия часть какого-то объекта и отбрасывает ее
на большое расстояние. К примеру, на дороге стоит автобус, а кабина валяется в
ста метрах от него.



insertLinkedImg



Вторым показанным уровнем был «Рыжий лес». В реальности, после взрыва на АЭС его накрыло
зараженное облако, из-за чего все деревья прибрели красноватый цвет. Затем их
срубили и закопали. Однако в игре он присутствует. Рядом с ним есть разводной
мост, выполняющий роль единственной переправы в Лиманск через отравленную реку.
Поэтому за него идет ожесточенная война группировок - каждый хочет обладать
дорогой в город, где есть много артефактов и денег. Кроме того, на этом уровне
есть подземный кусочек - заброшенные много лет назад шахты.



insertLinkedImg



Также ребята из GSC переделали
знакомые по оригинальной игре уровни - где-то добавили новые дома, а где-то
поставили или наоборот убрали какие-то объекты.



insertLinkedImg



Изменилась и графика, появились новые эффекты и поддержка DirectX 10. В игре есть «мягкая» вода, объемный дым,
намокающие поверхности и реалистичный дождь. Причем это не пустые слова - мы
своими глазами видели красивые лучи утреннего, медленно выползающего из-за
горизонта солнышка, стекающую по предметам воду и промокающие под дождем
костюмы Сталкеров. Все выглядит очень красиво и определенно стоит того, чтобы
установить Windows Vista и перейти на DirectX 10.



insertLinkedImg



Улучшился AI - бойцы действуют слаженно, прикрывают друг друга, пытаются
устранить опасную цель и прячутся от гранат. В сражениях присутствует командный
дух, потому что идет война группировок - одному очень сложно выжить. Кстати для
побоищ авторы оставили все старое оружие и добавили несколько видов нового. Ну
а если пушка вам покажется слабой, то никто не мешает улучшить ее, потратив на
это деньги.



insertLinkedImg



***



 



«S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо» - это ни в коем
случае не аддон, нельзя относиться к этому проекту как к дополнению. Нас
ожидает полноценная игра, в которой разработчики учли многие ошибки оригинала,
написали интересную историю и существенно улучшили графический движок. Ждем 29
августа, именно в этот летний день состоится релиз проекта «S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо».


Игры в материале:

Комментарии (74)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Dartwaidart
1
23.08.2009 11:40
"$.T.@.L.K.E.R.": их и нет fqq ладно все равно игра для мня как то стремна
Наёмник Саня
1
23.08.2009 11:33
Владимир "Dartwaidart" Зинченко: Незнаю вродое
Dartwaidart
1
23.08.2009 11:27
"$.T.@.L.K.E.R.": а разве есть коды на нее???????
Dartwaidart
1
23.08.2009 11:27
игра так себе я чисто в нее играю за волю - свобода хотя на версии 1.5.00 что то у мня за волю играть не получается
Наёмник Саня
1
23.08.2009 11:15
Саша "Bumer98" Багров: А без кодов слабо?!
Aidar3
1
15.06.2009 07:32
Интересно есть на ниё чит-коды
Nadich7
1
27.05.2009 08:39
Вообще,мне кажется,тему "Stalker"...-можно развивать более многовекторно,т.е. добавить мед.помощь "бандитам" (и даже"монолиту") с последующими диалогами и спорами.Возможно кто-то из них изменит свое отношение к проблемам ЗОНЫ и перейдет в другую группировку.("монолитовцев" допустим-перекодировать на Янтаре) и т.д.
Дюдютька
1
24.02.2009 15:14
Нет....Валидолу мне....валидолу....
SSA
1
24.01.2009 10:57
ух ты! а вот это интересно!надо поиграть!вторая картинка прикольная!
Catsinblack1668
1
14.01.2009 18:34
мож в контру

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?