Дизайнер Максим Дубинов, известный под ником Makarus, уже не первый год создает масштабный графический мод для GTA: San Andreas. Автору удалось внедрить в устаревший движок современные технологии вроде экранных отражений, SSAO, продвинутой модели света и объемных облаков. Узнать легенду 2004 года можно будет с большим трудом — в основном, корни проглядываются по физической модели и примитивной геометрии. Зато на некоторых статичных кадрах игру будет тяжело отличить от современных.
Третья версия SA_DirectX сейчас находится в стадии закрытого бета-теста, получить доступ к которому можно за 10 долларов на Patreon или 550 рублей на Boosty.
Выглядит лучше, чем GTA 5. Возможно, даже лучше GTA 6
Если ремастер, якобы находящийся в разработке, не выглядит так, то Rockstar все прозевала и должна нанять этого парня
Выглядит лучше расширенной и улучшенной GTA 5
Занятно, что работа Makarus не попала в поле зрение Take-Two, закрывшей ряд популярных модификаций.