Новости

Rise of the Tomb Raider — «биллборд выживания»


Компания Microsoft организовала занимательную рекламную акцию в рамках запуска экшена Rise of the Tomb Raider. Восьми жителям Лондона было предложено простоять на фоне рекламного щита «выживания» в течение 24 часов, подвергаясь воздействию «суровых погодных условий», аналогичных тем, что претерпевает Лара в игре (ледяной ветер, жара, снежок и т.д.).

Победитель этого «великого стояния», т.е. тот, кто простоит дольше всех, отправится в тематический тур по мотивам игры. Вы же можете смотреть на страдания этих людишек в прямом эфире и даже голосовать за то, какая невзгода падет на плечи «стоятелей» следующей.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Artur14349
1
12.11.2015 20:11
бред сумасшедшего

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?