Игровой материал

Resident Evil Village — настройки графики для слабых ПК

Хочется пройти Resident Evil Village самостоятельно, но у вас не такой мощный ПК, как у популярных видеоблогеров, взахлеб рассказывающих о крутости ужастика Capcom? Не беда! Как оказалось, японские гении смогли так лихо оптимизировать игру, что она точно запустится на «народных» видеокартах. Что, кстати, подтверждает тестирование, которое можно посмотреть по ссылке. Как настроить Resident Evil Village, чтобы игра не тормозила? Давайте разберемся!

Прежде всего, давайте обратим свой взор на системные требования:

Минимальные системные требования:

  • 64-разрядный процессор и система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i5-7500 или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4GB VRAM или AMD Radeon RX 560 с 4GB VRAM
  • DirectX 12

Рекомендованные системные требования:

  • 64-разрядный процессор и система
  • ОС: Windows 10 (64 bit)
  • Процессор: Intel Core i7 8700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
  • DirectX 12

Также для начала нужно отметить, что в игру встроен довольно неплохой набор «пресетов», то есть готовых настроек от разработчиков. Прежде, чем бросаться в мир слайдеров, попробуйте их. Авторы предлагают как сбалансированные настройки, чтобы было красиво и играбельно, так и настройку, которая должна увеличить вашу частоту кадров до небес. После того, как вы выставите пресет, зайдите в игру и посмотрите, комфортно ли вам, после чего постепенно увеличивайте, уменьшайте, включайте, выключайте разные параметры. Конечно, это не идеальный совет для тех, кто хочет просто список настроек, но не забывайте — понятие «слабого» ПК у всех разное. Возможно, вам поможет пресет. А может быть, вы сможете даже увеличить предлагаемые авторами настройки. Следите за количеством потреблямой видеопамяти. 

Наконец, список настроек для тех, кто хочет набор «все готовенькое».

  • Режим экрана: Полноэкранный
  • Разрешение: 1920×1080
  • Частота обновления: 60.00 Гц (143.8 Гц, если поддерживает монитор)
  • Частота кадров: Переменная
  • Вертикальная синхронизация: отключена
  • Режим отрисовки: Нормальный (Или чересстрочный, если вы испробовали все и у вас все еще проблемы с частотой кадров. Учтите, что качество картинки сильно ухудшится)
  • Качество изображения: 1
  • FidelityFX CAS: Включено
  • Сглаживание: FXAA+TAA
  • Качество текстур: Высокое (2 Гб). Обратите внимание, что снижение (!) этой настройки никак не повлияет на производительность
  • Качество фильтрации текстур: Высокое (ANISO x16)
  • Качество сетки: Максимальное. Понижение настройки не влияет на производительность
  • Рейтрейсинг: Отключен, разумеется, мы слабый ПК настраиваем или что?
  • Рассеянное затенение: SSAO
  • Отражения в экранном пространстве: Отключено
  • Качество объемного освещения: Среднее
  • Подповерхностное рассеивание: Выключено
  • Качество теней: Низкое
  • Контактные тени: Включено
  • Кэширование теней: Включено
  • Свечение: Включено (выбирайте как вам больше нравится визуально)
  • Блики: Включено. Еще одна персональная настройка
  • Зернистость: Выключено. Тоже самое, что и выше
  • Глубина резкости: Выключено. Размытие заднего плана. Персональная настройка.
  • Дисторсия линзы: Включено. Слегка искривляет изображения для кинематографичности. Персональная настройка.

Данные настройки прошли испытание довольно средних, но для кого-то и слабых машинах. А именно:

  • Процессор: Ryzen 5 5600x и Inter Core i7-4770
  • Видеокарта : Zotac GTX 1050 ti, MSI GTX 1060 6 gb
  • Оперативная память: 16GB DDR4 3000mhz и 16GB DDR3 1600 mhz
  • ОС : Windows 10 64-bit с последним обновлением
  • Игра устанавливалась как на SSD, так и на HDD
  • Разрешение монитора : 1920×1080 с частотой обновления 60 Гц
  • Драйвер: GeForce Game Ready Driver v466.27 [Оптимизирован для RE Village]
Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Dmitry Yasen 
08.05.2021 23:45
Что за бред, почему подповерхностное рассеивание отключено, оно же минимум ресурсов кушает.. Это очень важный для реалистичности освещения параметр просвечивания материалов, в частности, кожи.
Дисторсия линзы не "искривляет изображение для кинематографичности", а выравнивает его искривленность/отдаленность в центре экрана из-за эффекта линзы (дисторсии) в FOV.
Хлыст 
07.05.2021 17:58
Да, постарались на ура. И без трассировочки все четенько выглядит.
SolomA 
07.05.2021 13:36
Не знаю как там в полной версии, но в демке все довольно хорошо. Автонастройки поставил, вроде и графон норм, и fps выше 60. У меня GTX 1650.
Комментарии на сайте