Бывший сотрудник Bioware, ветеран канадской студии, успевший поработать над множеством игр, включая Dragon Age, выразил сожаление, что фэнтези-RPG была слишком похожа на космические приключения капитана Шепарда. Аарин Флинн думает, что им нужно было пойти по стопам Neverwinter Nights, оставив Mass Effect в покое.
«Mass Effect и Dragon Age стали слишком похожи. Я бы очень хотел, чтобы Dragon Age сохранила верность ПК-традициям, идентичность Neverwinter Nights. А Mass Effect осталась бы кинематографическим опытом, каким и была», — сожалеет Флинн.
Сейчас Флинн занят разработкой долгостроя Nightingale, которую хотели выпустить в 2022-м и в 2023 году, но в итоге перенесли на следующий февраль. Это фэнтезийное приключение в открытом мире, в котором игроки (соло или в компании) могут заниматься крафтом, строительством и изучением мира. Без битв с большими монстрами, конечно, не обойдется. Проектом занимается студия Inflexion Games, которую основали в 2018 году выходцы из Bioware.