Один из пользователей Твиттера прокомментировал свои впечатления от увиденного в BioShock Infinite танцующего мальчика с багетом:
«Внезапный чувственный флешбэк по DLC к Bioshock Infinite, в котором разработчики хотели донести до игрока, что "вы находитесь в Париже, во Франции" и поэтому они поместили в игру маленького мальчишку, танцующего на улице и держащего багет над своей головой»
Разгорелось небольшое обсуждение, на которое отреагировала Гвен Фрей, бывшая разработчица игры. Она в подробностях объяснила причины такого дизайнерского решения:
«Хахаха, да, узнаю свою работу. Я расставляла всех фоновых персонажей в Bioshock Infinite и ее дополнениях. Это была большая часть моей работы.
...По соображениям производительности мы не могли позволить себе ИИ с проработанным поиском пути, поэтому большинство фоновых персонажей были "болванчиками". И у нас не было тонны ресурсов для DLC, поэтому я в основном повторно использовала анимации из базовой игры.
Я подумала, что сцена в Париже была слишком статичной и нуждалась в большей динамике, но я не могла позволить себе еще один AI для ходьбы вокруг. Я подумала, что болванчик, который бегает по кругу вокруг цилиндра может сработать.
...Однако у нас не было зацикленной анимации "бега по кругу". Зато у нас были танцы по кругу! Помните ту сцену [с танцующими взрослыми]?
Я решила использовать ее [анимацию] повторно. Но беспричинно танцующая пара [взрослых] выглядела глупо. Поэтому я решила сделать двух танцующих детей.
Однако пропорции детей отличались от пропорций взрослых, поэтому ноги детей проваливались сквозь землю, а руки проходили сквозь друг друга.
Я включила инверсивную кинематику ног и рук, чтобы их руки и ноги оказались в том же положении, что и у взрослых, но тогда их руки оказались намного выше их голов!
Тогда я удалила у мальчика партнера по танцам и прикрепила к его рукам багет. Бам! Мальчик танцует с багетом! В производство!
Я подумала, что если кто-то спросит об этом, то я просто скажу: "Хлеб — это здорово, правда же?!"
Тогда я не задумалась над этим, но этот мальчик — самая вирусная вещь, которую я когда-либо делала».
Также помимо бывших разработчиков, рассказывающих о закулисье индустрии, есть и журналисты: