Прохождение игры Witcher
Игровой материал

Прохождение игры Witcher


 Сначала смотрим вступительный ролик, после отправляется в дом к человеку, которого здесь все величают Преподобным. Он дает нам первый квест и рассказывает о злодее Садамандре, который, по его словам, и стоит за нападением на Каэр Морхен. Выполняем несложное задание по раздаче свечек служителям часовен и снова возвращаемся к Преподобному. Он отправляет нас к ведьме Абигайль, которая дает новое задание - добыть лепестки игольчатого мира. Проще всего их купить у деревенского травника, но можно и самим поискать по лугам по долам. Пока ведьма готовит эликсир из травы, мы может послоняться по деревеньке или выполнить пару в второстепенных квестов.






Снова идем к преподобному. Он даем нам странное задание – завоевать доверия жителей деревни. Для этого необходимо переговорить с тремя поселенцами: Одо, Микулой и Хареном. Каждый из них предложит свое задание. Наиболее интересным из этой череды квестов является спасение краснолюдина Золтана,которое происходит по дороге к дому Харема. Золтан помогает нам освоить еще один важный навык – игру в кости. Принцип игры до боли знаком: чем больше одинаковых цифр на костях у вас выпадает, тем ближе вы к победе. В будущем эта простая игра позволит Геральту выигрывать большие деньги. Для этого необходимо делать большие ставки и помнить об иерархии костей. Она выглядит следующим образом: самой большой удачей считается пять одинаковых костей. Четыре одинаковых кости - это каре, второй по значимости результат. Выпадение 2,3,4,5,6 называется большим стрейтом, а 1,2,3,4,5 – малым. Три одинаковых кости и еще две одинаковых кости - это фулхаус, а просто три одинаковых кости – это сет. Наименьшими по значимости являются две пары одинаковых костей и пара одинаковых костей.






После того как эта игра будет вполне освоена, снова возвращаемся в окрестности Вызимы и выполняем квест Харема. В процессе выполнения знакомимся с эльфами и торгуемся с ними. Затем отправляемся к Преподобному за новым заданием. Он просит нас разобраться со Зверем, который сидит в теле маленького мальчика. Идем к ведьме Абигайль, у которой у находится ребенок, и слышим грозный рык. Берем записи ведьмака Беренгара и опять топаем к Преподобному.






На сей раз он требует от нас разобраться с Саламандрой. Идем по его наводке в трактир, где попадаем в небольшую заварушку. Здесь же на теле мертвого трактирщика находим ключ от логовища Саламандры и спускаемся в подвал, параллельно убивая всех, кто хочет помешать нам выполнить миссию. Внизу встречаемся с главарем бандитов и путем взламывания стен с помощью знака Аард, попадаем в соседнее помещение и видим здесь ведьму Абигайль. Она клянется, что ни в чем не виновата. Далее игра предлагает два варианта развития событий. Первый – поверить ведьме, второй – отдать ее на растерзание деревенской толпе. В первом случае нам придется столкнуться с гневом Преподобного и убить его по дороге из Вызимы. Во втором – с его благодарностью в виде пропуска и помощи в убийстве Зверя. 






Следуем за Шани и идем в таверну. После разговора с Шани идем по направлению к дому Микуле. Однако здесь нас ожидает встреча со стражей. Геральта арестовывают, и на этом первая часть игры заканчивается.
















Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?