Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Игровой материал

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl


Главное достоинство серии игр Сталкер заключается в многообразии сюжетных модификаций. Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с модом «Закоулки Правды». 






Начнем прохождение. Общаемся с проводником и идем за ним к Кордону. В новой локации снова говорим с этим персонажем, а потом отправляемся к Малахову. Обращаем ваше внимание на то, что данный мод имеет еще больше альтернативных вариантов развития событий, чем другие. Поэтому многое в том, как будут разворачиваться события, зависит от ваших действий. Так, во время разговора с Малаховым нужно постараться правильно отвечать на его вопросы, иначе продолжения банке попросту не будет. На Кордоне получаем первый квест в данном моде. Его нам дает Сидор, который просит найти ящик. Миссия эта довольно проста, поэтому подробно мы на ней останавливаться не будем. Скажем только, что в ней также предусмотрено несколько вариантов развития сюжета. После задания с поиском ящика получаете новое задание – убить торговца. Его модно убить очень аккуратно, не поранив подельников, а можно порешить половину наймитов в придачу, но в этом случае вам дополнительно придется сражаться с отрядом мстителей. Исход в обоих случаях один – вы отправляетесь к Сидору и докладываете о выполненной миссии.


 



Бар
. После выполнения задания Сидор отдает нам ящик, который мы в свою очередь должны предать Бармену. Для этого отправляемся в бар. Здесь говорим с Ворониным, проверяем сообщения и получаем новое задание – найти информацию об убитом долговце.







Арейские склады
. Для начала идем осматривать сам труп. На теле убитого находим флешку, забираем ее и прячем до конца игры. После получаем сообщение от Макса, говорим с ним и получаем КПК. Возвращаемся в бар и отдаем Воронину КПК. Можно отдать ему и флешку, однако в этом случае информацию с нее следует предварительно скопировать. У Воронина получаем новое задание и уходим в Темную Долину.







Темная Долина
. Встречаемся с постовым, уговариваем его нас пропустить. Встречаемся с Ткаченко и отстреливаемся от плотей. Здесь же берем новое задание - решить вопрос с сомовскими. Как и прежде, игра предусматривает два варианта действий. Вы можете доложить все это Шульге на базе и атаковать боровских, а можете договориться и с теми, и с другими, однако в этом случае вам придется пожертвовать всеми своими вещами и деньгами (их отнимет Боров) и посидеть в плену. В обоих варрантах, чтобы перейти на следующий уровень, необходимо захватить Х18 и переговорить с Матушкиным.







Х18
. Обследуем локацию в поисках документов. Первые находятся за ближней дверью, вторые - в комнате с псевдогигантами, третьи – в синем ящике. После этого возвращаемся в ТД.







Темная Долина
. Почти сразу же после выхода нарываемся на мину. Очухавшись, телепортируемся в Х20.







Х20
. Находим ПКМ, патроны и аптечки, пробираясь к выходу убиваем все и вся на своем пути.







Темная Долина
. Разговариваем со всеми доступными персонажами и уходим на склады.






Армейские склады
. В новой локации встречаемся с Максом и Лукашом. Последний дает нам новое задание – решит вопрос с наемниками. И снова вы можете выбирать один из двух вариантов развития событий. Первый – вынеси всех наймитов, второй - убить Мастера по поручению Русака. В последнем случае получаем дополнительное задание на убийство Воробья. Выполняем его докладываемся Русаку и Лукашу. Наконец, получаем еще одно задание на доставку ящика наблюдателя в Баре. Это задание берется по желанию, а его выполнению предшествует небольшой вводный видеоролик.







Агропром
. В новой локации говорим с постовым, Шаманом, Царем и Дартаньяном. Убиваем всю нечисть в локации и обыскиваем попадающиеся по ходу задания трупы. На одном из них находим КПК. Рассказываем о проделанной работе Царю, передаем ему находку и уходим на Научный комплекс.







Научный комплекс
. Получаем новое задание у Некрасова. Оно заключается в сопровождении ученого. Выполняем, докладываем и получаем новое задание на поиск прибора в лаборатории.







Х16
. Зачищаем все помещения внизу, поднимаемся наверх, осматриваем помещения, находим радар, спускаемся вниз и прыгаем в телепорт.







Научный комплекс
. Отдаем находки Некрасову и получаем новое задание: на сей раз сопровождать нужно не одного, а сразу нескольких ученых. Выполняем здание и попадаем в Мертвый город.







Мертвый город
. Встречаемся с воякой и клыком. Находим установку в КООП Торг, включаем таймер и спешно покидаем город. Объясняемся с Клыком и находим ему несколько артефактов. После этого отправляемся к опушке и далее к телепортам. 







Генераторы
. Встречаемся со Стрелком, ликвидируем снайпера и первую волну монолита. На время находим себе безопасное убежище, ждем второй волны и убиваем и ее. Отправляемся в деревню, расправляемся с третьей волной. Останавливаемся в здании у Глухаря, проверяем сообщения и пускаемся вдогонку за остальными сталкерами.







Армейские склады
. Снова встречаемся со Стрелком и получаем смс от Лукаша. Для его выполнения отправляется на Дикую Территорию.







Дикая Территория
. Говорим с Чипом (если он еще жив) и Дейлом, берем новое задание и отправляемся на поиски КПК. Ориентиром в поисках служит упавший на рельсы вертолет.







Бар
. После непродолжительной беседы с приведением в Армейских складах, идем в бар, разговариваем с Ворониным и становимся свидетелем того, как по истечению определенного времени все становятся друг другу врагами. Найти причину произошедшего вам придется самостоятельно.







Примеры прохождения игры можно посмотреть по следующим ссылкам:


 


Введение


 





 


(смотреть с 0:40).


 


Лаборатория Х20


 


 


 


(смотреть с самого начала).


 


Мертвый город


 


 


 


(смотреть с первой минуты).


 


Генераторы


 


 


 


(смотреть с первой минуты).






Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?