Не так давно наша редакция побывала в самом древнем городе на берегах Днепра, городе-герое Киеве. Пресс-тур
был организован компанией Nival. Целью
поездки было показать нам киевский офис студии Nival RED, познакомить
нас со специалистами, работающими в студии, а главное - показать, над чем
работает данная команда профессионалов.
Если рассказывать о студии,
офисе и компании в целом на момент поездки мы могли, то о продукте, который
готовился к выпуску в данной студии, нам было рассказывать запрещено. Что же,
мы дождались пока «спадет» эмбарго, и теперь в полной мере можем рассказать обо
всем, что мы видели.
Историческая справка.
Компания Nival была основана в 1996 году
уроженцем Магадана Сергеем Орловским. Сейчас Nival - это разработчик и издатель
онлайновых игр, обладающий международной известностью и имеющий офисы в пяти
городах мира: Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и Лос-Анджелесе.
«Аллоды», «Блицкриг», «Герои меча и магии 5»,
«Демиурги» - за 16 лет своей работы Nival успела отметиться множеством
титулованных стратегий, в том числе популярной Prime World. Помимо этого, Nival
осуществляет поддержку Forsaken World, «Драконики», «Седьмого элемента» и
других известных условно-бесплатных игр, объединенных в сеть ZZima.com, а также
спонсирует и занимается издательством внешних проектов, вроде King's Bounty:
Legions, браузерной стратегии от студии KranX Productions.
Студия Nival RED.
28 сентября 2011 года в Киеве открылась студия Nival RED. Студия стала четвертым офисом разработки
компании Nival на территории России и СНГ. На данный момент в штате студии
двадцать высококвалифицированных специалистов. Это действительно так, почти все
в студии имеют десятилетний опыт работы в игровой индустрии.
Офис Nival RED.
Офис находится в центре Киева,
на Контрактовой площади, и располагается на верхнем этаже пятиэтажного здания.
В офисе есть несколько кабинетов, столовая и уютный опенофис без перегородок с
мансардными окнами. Одним из преимуществ данного офиса, как нам показалось, был
выход с опенофиса на большую территорию крыши здания, откуда открывается
роскошный вид практически на весь город. Погода была отличная, и нам было не
трудно представить, что прямо на этой крыше можно поставить шезлонги, налить
прохладительные напитки и, завалившись с ноутбуками, работать с раннего утра до
ночи.
Новая игра вселенной Prime World
- Defenders.
Чем нас привлекают игры жанра Tower Defense? Секрет успеха любого
из подобных проектов - аддиктивный геймплей и выверенная механика. В остальном
разработчики могут совершенно не заморачиваться - зачастую популярными становятся даже игры про
то, как одни пиксели противостоят другим, стреляя в них третьими. Но если даже
такие простые игры от независимых разработчиков становятся популярными, то
проект от именитой студии, не просто опирающийся на популярную вселенную, а
наделенный интересным сюжетом, позволяющим по-новому взглянуть на мир игры,
просто обречен на успех. Именно таким проектом выглядит Prime World: Защитники.
Начнем с главного. Игра рассказывает историю Защитников -
отряда искателей артефактов, у которых есть немного более важные проблемы, чем
противостояние двух могущественных осколков некогда великой Империи. Их отряд
странствует на летающем корабле по опасным территориям Праймзоны - эпицентра
катаклизма, полностью перевернувшего жизнь некогда благополучного мира. В этой
локации миндальничать с людьми никто не будет, пустоши наполнены Чудью -
монстрами, появившимися в результате неконтролируемого воздействия прайма на
местную экосистему. Так что, отряду нужны все возможные средства защиты от орд
монстров, готовых растерзать любого, имевшего неосторожность появиться в зоне
досягаемости этих существ. Комбинируя доктские технологии и адорнийскую магию,
они создали идеальную систему защиты, основанную на использовании
автоматических башен и магии.
Вот мы и подобрались к механике игры. Пока ваши неигровые
товарищи копаются в руинах, пытаясь найти ценные артефакты, игрок выстраивает
линию защиты, пытаясь не дать толпам Чуди, набежавшим на запах свежего прайма,
добраться до сталкеров (пожалуй, это определение подойдет им лучше всего). В
распоряжении персонажа находится огромное количество разнообразных машин
убийства, позволяющее тонко выстроить оборону от разных классов противников.
Разумеется, сразу весь список башен вам не дадут. Постепенное развитие - вот
ключ ко всем секретам Праймзоны.
Количество ровных площадок, позволяющих построить башню,
ограничено, так что у вас не получится сходу застроить всю карту низкоуровневыми
постройками - будьте готовы проиграть
пару раз из-за недостаточного технологического уровня своих строений. Решить
эту проблему призвана система улучшения башен. Развивать башню можно двумя
путями. Первый - эволюция. В инвентаре героя постройки представлены в виде
карт. Выпала карта башни, которая уже есть в вашей коллекции? Из двух
одинаковых мы получаем одну усиленную - теперь у вас появилась возможность
прокачивать свою постройку прямо на поле боя. Однако хоть такой способ и
существенно повышает характеристики устройства, он не всегда удобен - улучшение
башни серьезно бьет по карману (или в чем там герои хранят прайм). В таком
случае на помощь приходит система Перековки. Используем пару артефактов, добытых
в боях с Чудью - и вуаля, характеристики постройки немного возросли. Этот
способ не дает таких результатов, как эволюция, зато он существенно дешевле и
не требует затрат на поле боя. Прокачка систем обороны - существенный элемент
геймплея, вам придется потратить не один день на планирование и добычу
материалов.
"Защитники" выполнены на Unity, так что игра отлично выглядит и звучит. Заметна
ориентированность на мобильные устройства, что логично - лучшей платформы для
игр жанра TD просто не
существует. Впрочем, и на ПК с управлением никаких проблем нет.
Игра будет интересна всем - любовь фанатов Tower Defense завоюет
тонкая игровая механика и развитая система прокачки, а фанатам мира Прайма
будет интересно взглянуть на свою вселенную с другой стороны, глазами героя,
которому безразлична война между Доктами и Адорнией.
Официальный сайт игры: http://def.playpw.com/