Разработчики игры Project Borealis, основанной на опубликованном сценарии Half-Life 2: Episode Three, показали целый уровень из альфа-версии и рассказали об особенностях симуляции физики в игре:
Геймплей без комментариев разработчиков можно посмотреть здесь. Важно отметить, что в видео демонстрируется очень ранний прототип игры, в котором многие объекты даже не имеют текстур. Так что к моменту релиза (если он случится) Project Borealis будет выглядеть совсем иначе.
Особое внимание в видео уделили изменениям в физике культовой гравипушки. По словам разработчиков, теперь при притягивании или отталкивании объектов с помощью гравипушки, объекты по соседству также будут реагировать на движение. Кроме того, легендарное оружие получит новый режим, в котором сможет притягивать десятки разных предметов одновременно.
Project Borealis пока не имеет даты выхода. Разработчики пообещали поделиться новыми обновлениями в обозримом будущем.