Лукас Поуп неожиданно для всех сообщил, что Papers, Please наконец-то добралась до релиза на PlayStation Vita. И это спустя три года после анонса.
Ответственность за столь долгое ожидание разработчик взял на себя. Несмотря на pixel-art, игра создавалась для больших мониторов. Поэтому уместить все элементы интерфейса и перенести их на маленький экран PlayStation Vita стало для Поупа настоящей проблемой. Решать ее помогали многие специалисты, среди которых профессионалы в создании мобильных игр из студии WayForward.
Игроков ждет одиночная кампания с разветвлённым сюжетом и длиной в 31 день, 20 концовок, «бесконечный» режим с онлайн таблицей лидеров и очень много ручной работы. Ведь ставить штампы дело непростое.
Также напомним, что в ближайшее время выйдет короткометражный фильм, экранизацияPapers, Please от российского режиссера Никиты Ордынского.
Glory to Arstotzka!