Режиссер и актер дубляжа Всеволод Кузнецов стал гостем подкаста TosiBosi. Ребята поговорили с человеком, которого геймеры знают как Геральта из The Witcher 3 и Альтаира из Assassin's Creed, а фанаты кино — как голоса Тома Круза, Брэда Питта и Киану Ривза в дублированных фильмах.
Кузнецов рассказал о том, как он озвучивал «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино, о секретности в озвучке, работе в Казахстане в сегодняшнее время и о дальнейших перспективах дублированного кино в РФ. Весь подкаст пересказывать не будем, рекомендуем послушать, но выделим пару интересных моментов.
Так, Всеволод Кузнецов рассказал о возможной работе в Казахстане, который сейчас не всегда тайно, но все же поставляет в РФ дублированные фильмы, что, возможно, идут в кинотеатре рядом с вашим домом. Актер рассказал, что родился в Алма-Ате, и после массового ухода кинокомпаний из России он получил предложение приехать в Казахстан и помочь местным актерам повысить свои навыки.
«Меня спросили, не соглашусь ли я приехать и как-то проконсультировать или провести какие-то тренинги. На что я им сказал, что на мой взгляд, я не знаю как будет ситуация складываться дальше, но сейчас это неправильно. Потому что я заинтересован в том, чтобы это все вернулось сюда (в Россию). А не развивалось там. И сейчас я знаю, что некоторые артисты и какой-то режиссер дубляжа поехала туда... Я считаю, что это очень неправильно — работать и повышать уровень профессионализма у конкурентов. Потому что, когда ситуация повернется, и все-таки все вернутся... Они же захотят вернуться. Я знаю, что они хотят вернуться. Каким-то образом. Я считаю, что это неправильно (уезжать в Казахстан для работы в озвучке). Они идут за сиюминутной выгодой. Своей. Я понимаю, что у всех разная финансовая ситуация, но нужно смотреть немножко дальше вперед. И есть некоторая ответственность за артистов здесь».
Ведущие подкаста TosiBosi, являясь геймерами, спросили у Кузнецова об озвучке The Witcher 3 и известной проблеме ускоренной речи. Как и ожидалось, виновата оказалась CD Projekt.
«Насколько нам объяснили, это ошибка польских производителей. Потому что, когда озвучивается игра, к нам приходят реплики с несколькими статусами. Один из статусов — строгий тайминг. Жесткий, когда ты должен попадать в каждую паузу. Это у них (у производителей) закладывается. Часто это происходит, когда ролики делаются. Есть нестрогий тайминг. Там есть некоторое допущение. А есть свободный тайминг, там плевать на то, как ты говоришь. И вот в "Ведьмаке" были реплики, там стоял свободный тайминг. И мы играли как хотели, не придерживаясь никакого языка. Сделали как свободный тайминг. А когда пришло время выхода игры, реплики, которые стояли со свободным таймингом, стали жесткими. И у них не было времени это переделать. Это они ускоряли или замедляли».
Полностью подкаст можно посмотреть по ссылке, рекомендуем к ознакомлению.
https://podcast.ru/920048875