Одна из главных претензий со стороны сообщества в адрес S.T.A.L.K.E.R. 2 после презентации игры на E3 2021 была связана с глуповатым поведением искусственного интеллекта. Кремний испытывал трудности в попытках противостоять игроку, стрелял будто нарочно мимо и совершенно не думал об укрытиях.
GSC в ходе недавней трансляции, на которой представители украинской студии отвечали на различные вопросы фанатов, поспешили успокоить сообщество. Ботов на презентации намерено сделали тупыми, чтобы придать ролику «кинематографичности». В финальной игре будут настройки сложности, чтобы у вас была возможность выбрать «сколько маслин и как часто ловить».
Разработчики также ответили на вопросы фанатов и о других аспектах грядущего шутера, изредка появляясь в эфире на всем протяжении пятичасового стрима. Коллеги с WTF нашли в себе достаточно сил и усердия, чтобы посмотреть трансляцию целиком и выбрать из нее крупицы ценной информации.
- Анимации: большую часть анимаций разработчики намерены улучшить к релизу. Многие показанные на презентации элементы будут доделаны и переработаны.
- Модификации: на старте игрокам будет доступен скромный инструментарий для создания модификаций, который со временем будет значительно расширен разработчиками.
- Транспорт: Зона слишком нестабильна и опасна для транспортных средств, поэтому сталкерам придется бродить по ней исключительно пешком.
- Оружие: в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет уникальное оружие с необычным внешним видом. Однако разработчики сразу отмечают, что дизайн пушек не будет выбиваться из стилистики игры, а чтобы его заполучить — нужно хорошо постараться.
- Системные требования: они останутся высокими, потому что Зона должна быть красивой.
- Команда: над игрой сейчас трудятся чуть больше 300 человек.