Новости

Kotaku высмеял труд создателей Call of Duty. Геймеры и представители индустрии раскритиковали журналистов


На днях у журнала Edge вышло интервью с Гленом Скофилдом, известным геймдизайнером, который работал в том числе над несколькими частями Call of Duty. В этом интервью Скофилд жаловался на то, что игроки не ценят и не понимают, сколько усилий вкладывается в разработку каждой части. Издание Kotaku рассказало об этом интервью, подав новость в иронической манере, чем навлекла на себя гнев простых геймеров и представителей индустрии.

Руководитель разработки Call of Duty сказал, что кататься по Европе и стрелять из старых пушек это очень тяжелая работа

В реплаи к твиту Kotaku пришел даже Кори Балрог, директор God of War (2018) и грядущей Ragnarok, который тоже остался недоволен позицией издания.

Выглядит так, будто посыл этой заметки в том, «что ты не настоящий разработчик, пока ты не страдаешь и не перерабатываешь, бро»

Это безответственный и повернхностный анализ того, чем занимаются креативные директора в игровой индустрии

Это реально отстойная статья, но вы мне нравитесь, парни. Реально прикольно читать статью, автору которой пофиг на достоверность информации, кульутуру и всю ту тяжелую работу, которые делают игровые разработчики. Работать тяжело. На хорошей работе работать тяжело. Это редуктивно и я буду защищать нашу работу

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте