Бывший продюсер WB Games Лаура Фрайер, которая успела поработать в Monolith, рассказала, что капитализм, а не творчество, стало причиной не только закрытия студии, но и создания системы Nemesis.
Фрайер считает, что погоня за трендами всегда вредила игровой индустрии, но в конце нулевых, когда студия работала над Middle-Earth: Shadow of Mordor, все стало только хуже. Настолько, что это привело к разработке системы Nemesis. А первопричиной стала Batman: Arkham Asylum.
Аналитики Warner Bros. обратили внимание, что Asylum продавалась отлично на старте, но затем игра как будто стала никому не нужна. При этом число поигравших продолжало расти. Был сделан вывод, что геймеры перепродают диск с Asylum, увеличивая число геймеров, но не количество денег на счете издателя. Тогда в WB задумались, что можно сделать, чтобы игроки оставляли диск у себя, а не бежали в GameStop.
Так на свет появилась Nemesis, которая позволяла геймерам переигрывать Shadow of Mordor и каждый раз создавать для себя уникальное приключение. Напомним, что Nemesis — это система, при которой игра запоминает, как геймер обходился с противниками. Кого и как он ранил в бою, кому проиграл, кого продвинул по иерархии орков и так далее. При этом враги запоминали действия игрока и озвучивали их при встрече, что делало историю очень личной.
первая - ожидать сверхприбылей от игры после релиза очень странно и нормально, когда после старта игра становится менее интересна
второе - nemesis крут, как и вообще многие другие фишки и механики, создающиеся разрабами в **капиталистической** индустрии, вопрос лишь в том, как вы решаете их использовать
в Mordor было норм
в War это превратилось в лутбоксы
думайте