Новости

Капитализм, а не творчество стал причиной появления на свет системы Nemesis в Middle-Earth: Shadow of Mordor


Бывший продюсер WB Games Лаура Фрайер, которая успела поработать в Monolith, рассказала, что капитализм, а не творчество, стало причиной не только закрытия студии, но и создания системы Nemesis.

Фрайер считает, что погоня за трендами всегда вредила игровой индустрии, но в конце нулевых, когда студия работала над Middle-Earth: Shadow of Mordor, все стало только хуже. Настолько, что это привело к разработке системы Nemesis. А первопричиной стала Batman: Arkham Asylum.

Аналитики Warner Bros. обратили внимание, что Asylum продавалась отлично на старте, но затем игра как будто стала никому не нужна. При этом число поигравших продолжало расти. Был сделан вывод, что геймеры перепродают диск с Asylum, увеличивая число геймеров, но не количество денег на счете издателя. Тогда в WB задумались, что можно сделать, чтобы игроки оставляли диск у себя, а не бежали в GameStop.

Так на свет появилась Nemesis, которая позволяла геймерам переигрывать Shadow of Mordor и каждый раз создавать для себя уникальное приключение. Напомним, что Nemesis — это система, при которой игра запоминает, как геймер обходился с противниками. Кого и как он ранил в бою, кому проиграл, кого продвинул по иерархии орков и так далее. При этом враги запоминали действия игрока и озвучивали их при встрече, что делало историю очень личной.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Korvo Atano Master Kill
70
28.03.2025 17:10
Интересная логика
KronRonan
Прошел LootGuru
75
28.03.2025 16:59
Да даже так, система классная
Нереварин
Собачка-неудачка
75
25.03.2025 08:46
Ради этой системы игру переигрывать? Да ну.
Rhapsody
36
24.03.2025 22:53
это система из-за которой я так и не прошла игру до конца, уже немного оставалось. Вишу на краю в форте орков и потихоньку вырезаю его и тут на тебе вылезает обиженка в момент когда я собираюсь убить орка (моё действие было прервано и меня заметили), весь форт сразу на меня набросился (а там сильный главарь недалеко был), драпала оттуда долго, после этого случая и забросила игру.
maksi4420
Маэстро
6
24.03.2025 16:37
странные какието
lamidex
Надиратель задниц
75
24.03.2025 15:30
значит капитализм - это тоже творчество
maksi4420
24.03.2025 16:37
верное суждение
Flame for all
Властелин лута
60
24.03.2025 12:09
две вещи нужно отметить:

первая - ожидать сверхприбылей от игры после релиза очень странно и нормально, когда после старта игра становится менее интересна

второе - nemesis крут, как и вообще многие другие фишки и механики, создающиеся разрабами в **капиталистической** индустрии, вопрос лишь в том, как вы решаете их использовать

в Mordor было норм
в War это превратилось в лутбоксы

думайте
DedushkaZedd
Король-лич
49
24.03.2025 08:54
Честно говоря, очень переоцененная система. С ней столько носились, но по факту это выливалось в лютое душнилово с щепоткой абсурда. Да, первые пару-тройку раз прикольно, но потом это мало что давало. Тем более для реиграбельности. В общем чисто фича для инфлюенсеров, чтоб поугарать на стримах, или поспамить в соц. сетях мемами.
Jesusus3
Странствующий бард
70
24.03.2025 07:51
Пусть уж тогда испльзуют систему в своих проектах, раз запатентовали...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?