После демонстрации геймплея Horizon Forbidden West на прошлой неделе многие геймеры обратили внимание на щеки главной героини. По мнению игроков, Элой за несколько лет успела поправиться или даже «раскабанеть». Разумеется, у этой точки зрения сразу же появилась другая, сторонники которой требуют дать разработчикам самим решать, какими герои должны быть.
Но основные события начались в тот момент, когда пользователь ApexAlphaJ поделился «оженствленной» версией героини, сопроводив это нетривиальным высказыванием.
Мне кажется, или Sony намеренно делает своих главных женских героинь чертовски маскулинными... Почти нет изгибов или других женских черт.. В отличие от реальных женщин. Как, например, *кашляя* у Элли из The Last of Us: Part 2 и так далее. Просто вставляю свои две копейки. К слову, слева скриншот из игры, справа фанатская версия. Наймите фанатов лол
Спустя какое-то время текст разошелся на копипасты, и Twitter заполнили женственные версии персонажей (не все из которых вы хотите видеть).
Несмотря на то, что разработчики из Guerilla не высказываются о ситуации, свое мнение выразил аниматор Джонатан Купер, работавший над Uncharted 4, TLOU2 и серией Mass Effect.
Часто игровые персонажи выглядят как пример справа потому что многие неуверены в своем арт-дирекшене, сводя все дизайны к «золотому стандарту». Это именно то, чего стоит избегать, если вы хотите создать запоминающихся персонажей и IP, которые будут продаваться десятками миллионов.