Пользователь Reddit под никнеймом «TastyCarcass» полагает, что нашел причину, почему Crash Bandicoot N. Sane Trilogy многим показалась более сложной, чем оригинал. Модельки Крэша и Коко физически образуют форму овала. Поэтому персонажи съезжают с края платформы, если недостаточно надежно стоят на ней. В результате герои могут соскользнуть, зато совершить прыжок, находясь в воздухе. Однако есть обратный эффект: нужно точнее приземляться на платформу, избегая ее самой крайней части. Юзер отмечает, что в оригинальной игре бандикут имел не «пилюлеобразную», а плоскую физическую оболочку. «TastyCarcass» считает, что в этом причина завышенной сложности: на движке Unity он показал, как выглядят модельки, согласно его теории.
Другой Интернет-пользователь сделал видео-нарезку с раздражающими его деталями ремастера.
the reason jumps feel harder in the n.sane trilogy isn't really due to falling a bit faster but because collisions can be wonky upon landing pic.twitter.com/jxbvijNU6c
— Ding Dong (@DingDongVG) 3 июля 2017 г.
Слова онлайн-экспертов стоит учесть, но не принимать на веру полностью. Только авторы из
Vicarious Visions детально знают, как работает физика их детища.
Правда,
студия ранее сообщила, что писала переиздание с нуля, не имея изначального кода ретро-платформеров. Это могло вызвать описанные недостатки.
«
TastyCarcass» показал на видео, как Крэш отталкивается в воздухе и соскальзывает с края.