Новости

Проблема с физикой в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy подтверждена игроками



Пользователь Reddit под никнеймом «TastyCarcass» полагает, что нашел причину, почему Crash Bandicoot N. Sane Trilogy многим показалась более сложной, чем оригинал. Модельки Крэша и Коко физически образуют форму овала. Поэтому персонажи съезжают с края платформы, если недостаточно надежно стоят на ней. В результате герои могут соскользнуть, зато совершить прыжок, находясь в воздухе. Однако есть обратный эффект: нужно точнее приземляться на платформу, избегая ее самой крайней части. Юзер отмечает, что в оригинальной игре бандикут имел не «пилюлеобразную», а плоскую физическую оболочку. «TastyCarcass» считает, что в этом причина завышенной сложности: на движке Unity он показал, как выглядят модельки, согласно его теории.



insertLinkedImg



Другой Интернет-пользователь сделал видео-нарезку с раздражающими его деталями ремастера.





Слова онлайн-экспертов стоит учесть, но не принимать на веру полностью. Только авторы из
Vicarious Visions детально знают, как работает физика их детища.
Правда,
студия ранее сообщила, что писала переиздание с нуля, не имея изначального кода ретро-платформеров. Это могло вызвать описанные недостатки.



«
TastyCarcass» показал на видео, как Крэш отталкивается в воздухе и соскальзывает с края.


Обзор N.Sane Trilogy для GameGuru написал «упоротый» фанат оригинальных игр — кликните на эту строку, чтобы прочитать (или послушать) его мнение!

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Messodar
1
06.07.2017 14:25
Видали и хуже)
Sairus001
35
05.07.2017 21:45
Да так убого реинкорнировать старую игру с убогой графикой на 2017 год да еще и физикой 89 года. Хотят денег за безделье ждем ПК версию с ДЕНУВО.
Silencer
4
05.07.2017 17:51
По-моему тут просто куча шума из ничего)
Karasb
1
05.07.2017 17:06
В конце видео скример!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?