Ubisoft отошла от стереотипных представлений о плохом и хорошем при создании образа Ваномаса Вааса Монтенегро, харизматичного безумца из Far Cry 3. В беседе с порталом CVG продюсер проекта Дэн Хэй опроверг домыслы о том, что протагонист игры Джейсон Броди и есть Ваас Монтенегро (как в «Бойцовском клубе»), но пообещал, что кое-какие параллели мы все-таки увидим.
«Посмотрев на Вааса и на других персонажей и начав сравнивать их поступки с тем, что делает ваш герой, вы ощущите внутренний конфликт, — говорит Хэй. — Этот конфликт берет начало в тот момент, когда остров выбивает из вас последние силы. Вы почувствуете его при нанесении татуировок, которые расскажут о том, что вы успели пережить в ходе игры и как вы это переживали. Взглянув на них, только тогда вы увидите больше сходств с теми, кого вы ненавидели, чем вы могли видеть в начале своего пути».
Безумие? Еще какое. Ждем релиза.