ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 15 МАЯ
Игра вновь ставит рекорды: требуемые $100 000 были получены менее чем за 24 часа. Те деньги, что будут получены сверх этой суммы, пойдут на добавление в SUPERHOT разнообразных «свистелок и дуделок». Например, при преодолении рубежа в $150 000 в игру будет добавлен режим Speedrun, а при $200 000 — режим воспроизведения боя в реальном времени, который позволит подивиться на свою крутость со стороны.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ ОТ 14 МАЯ
Еще одна команда независимых разработчиков решила попытать счастья на Kickstarter. На сей раз общественного финансирования жаждет польская помесь из шутера и головоломки, носящая название SUPERHOT. Создатели «Супергорячей» игры рассчитывают собрать на продолжение разработки своего проекта $100 000.
SUPERHOT может похвастать незаурядной геймплейной концепцией: это вам не очередной инди-хоррор, от концентрации которых на Kickstarter кошмары скоро материализовываться начнут. SUPERHOT — это шутер от первого лица с одной маленькой особенностью: время в нем идет только тогда, когда главный герой движется, что дает широкий простор для планирования действий чахлого героя, который может склеить ласты от первой же попавшей в него пули. Кроме того, замедление времени всегда смотрится круто.
У SUPERHOT довольно примечательная история. Прототип игры был разработан в рамках конкурса 7DFPS challenge 2013 всего за семь дней и стал доступен всем желающим как бесплатная браузерная игра, получившая множество лестных отзывов от игрового сообщества. Затем SUPERHOT получила одобрение в Steam Greenlight, причем произошло это в рекордно короткие сроки: всего за пять дней, что является абсолютным рекордом за всю историю программы.
На те деньги, что будут собраны в рамках программы финансирования на Kickstarter разработчики рассчитывают существенно доработать визуальную составляющую игры (черно-бело-оранжевая стилистика никуда не денется), расширить количество уровней, доступных в одиночной кампании, добавить в SUPERHOT режим выживания на арене и поддержку Oculus Rift, а также много чего еще.
До окончания сбора средств еще 30 дней, и, учитывая, что больше трети от минимальной требуемой суммы уже собрано, игра практически наверняка увидит свет в июне 2015 на PC, Mac и Linux.

