Шестой кубок независимых разработчиков восточной Европы GTP Indie Cup, полностью проходивший в сетевом формате на официальном сайте мероприятия, подошел к концу. В течении двух месяцев разработчики готовили свои проекты, которые затем были предоставлены для оценки экспертному жюри, куда входит наш главный редактор Михаил Кольбус.
Всего было собрано 122 проекта, а победителями в различных номинаций стали:
«Лучшая игра для ПК» – i,Dracula: Genesis, Moregames
«Лучшая мобильная игра» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией «Кефир») – Trigono, Live Typing
«Лучший арт» – Inmost, Hidden Layer Games
«Лучшая VR-игра» – Loco Parentis, Fair Games Studio
«Лучшая игра на Unreal Engine» (в партнерстве с платиновым спонсором Indie Cup – компанией Unreal Engine):
«Лучшая игра» – Selfloss, Alexander Goodwin
«Самая перспективная игра» – Starfall Online, Snowforged Entertainment
«Лучшая игра на Unity» – Tricky Castle, Tricky Castle Games
«Выбор критиков» – Inmost, Hidden Layer Games
«Выбор стримеров» – Inmost, Hidden Layer Games
GTP Indie Cup — это крупнейший конкурс инди-разработчиков Восточной Европы. Ежегодно в нем участвует более 200 независимых игр. Кубок проходит два раза в год, полностью онлайн. Подача проектов, их презентация, судейство жюри и награждение происходят на сайте и в социальных сетях Indie Cup.
Кубок – это удобная площадка для презентации своего проекта. Лучшие игры Indie Cup получают комментарии от экспертного жюри, призы от ведущих индустриальных компаний и конференций, а также попадают к стримерам и прессе. Наша цель – польза для разработчиков.