Джефф Кили, возможно, самый известный игровой журналист прямо сейчас, созвонился со многими уважаемыми представителями индустрии. В конференции приняли участие Фил Спенсер, глава Xbox, Гейб Ньюэлл и многие другие важные люди. Кили опубликовал небольшой тизер в своем микроблоге. Через некоторое время инсайдер Valve News Network поделился подробностями беседы. Ему дали возможность опубликовать избранные цитаты Ньюэлла. Так глава Valve рассказал о будущем Half-Life серии, а также заявил, что подумывает о перевозке разработчиков в Новую Зеландию, где из-за пандемии провел несколько месяцев в изоляции.
Quite the call today..... pic.twitter.com/SEpIIPdbRC
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) October 18, 2020
Ньюэлл рассказал, что команда разработчиков приступала к созданию Half-Life 3 несколько раз. Но каждый раз студия сталкивалась с тем, что игра получалась неинтересной, а идеи, которые они хотели бы воплотить в жизнь, заканчивались. Поэтому, например, Valve не анонсирует игры на ранней стадии. Глава компании считает, что намного проще справляться с недовольством игроков относительно молчания студии, нежели чем затем сталкиваться с негодованием из-за того, что анонсированные идеи не были реализованы. Например, прямо сейчас команда Half-Life: Alyx «горит идеей» продолжить работу над VR-проектами или приступить к разработке новой игры в мире HL. Однако из-за пандемии продуктивность студии снизилась, поэтому говорить о будущем серии пока рано.
Проблема с COVID-19 привела Ньюэлла к другой неожиданной мысли. Из-за закрытия границ и проблем с коронавирусом Ньюэлл на какое-то время «застрял» в Новой Зеландии, где проводил отпуск вместе со своими родителями. Однако за время пребывания в этой стране он удивился продуктивности местного правительства и людей. Им удалось сдержать пандемию из-за очень жестких мер. За все время в стране было зафиксировано около 2000 заболевших. Поэтому Ньюэлл хочет переговорить с премьер-министром Новой Зеландии и обсудить с ним вопрос о переводе части сотрудников Valve на работу в эту страну, чтобы вернуть студии былую производительность.