Игры серии Grand Theft Auto всегда пользовались популярностью у моддеров, и вышедшая на прошлой неделе горе-трилогия — не исключение. Правда, в случае с GTA: The Trilogy — The Definitive Edition энтузиасты не улучшают и без того отличный продукт, а, скорее, делают за Grove Street Games их работу. Ведь сказать, что игра вышла в плохом техническом состоянии — не сказать ничего, хотя, впрочем, на этот счет уже было сказано предостаточно.
Поэтому большая часть существующих модификаций направлена либо на исправление отдельных багов, либо на возвращение играм каноничного облика. Изменения в графике пришлись по душе далеко не всем, поэтому уже доступны моды, заменяющие анимации в GTA 3 привычными, текстуры — на улучшенные из Xbox-порта, но при этом соответствующие оригинальному стилю.
Само собой, нашлись и добрые люди, которые восстановили вырезанные, скажем, из San Andreas песни, хотя это вроде как уже пиратство. Так что ссылку ищите сами.
Во всей этой ситуации радует одно — у GTA: The Trilogy — The Definitive Edition нет таких фундаментальных проблем, как у Cyberpunk 2077, поэтому привести ремастеры в рабочее состояние можно без особых проблем. Главное — дать побольше времени (и отцовского леща) отделу тестеров, хотя не исключены, что моддеры сделают за них все сами и раньше.