GTA: The Trilogy — сборник классической 3D-трилогии, в состав которой входит GTA 3, GTA: Vice City, GTA: San Andreas.
Адаптацией для современных платформ занималась команда Grove Street Games, которая ранее портировала различные версии GTA и Max Payne на мобильные устройства. Как и сообщалось ранее, игры перенесли на Unreal Engine, что позволило довольно серьезно обновить графику, а также управление. Что изменилось в ремастере?
- Освещение переработали с нуля;
- Тени, погоду, отражения значительно улучшили;
- Модели персонажей и автомобилей сделали круче;
- Повысили разрешение текстур зданий, оружия, дорог, интерьеров и так далее;
- Листву и гладкие поверхности сделали заново, а дальность прорисовки улучшили;
- Появился захват цели, упрощено прицеливание;
- Колесо выбора оружия и радиостанций улучшили;
- Мини-карту обновили, добавив возможность указывать точку назначения;
- Появились новые уведомления о достижениях и трофеях;
- В Switch версию добавили управление с помощью гироскопа;
- ПК-версия обзавелась поддержкой DLSS.
Я не думала, что так разочаруюсь от переиздания того, чего ждала. Слишком подло подставлять игроков, которые хотели вернуться в детство, но сыграть в то, что не хуже современных игр по графике. Это... Это будто тебя кинули в холодную воду, с осознанием что всё, детство прошло. Ужасно на самом деле
ну отражения красивые, всё...
НЕДОСТАТКИ:
баги, при чем как старые, так и новые; в целом выход игры тоже минус
Нум-с начнем. Зачем это чудо нужно было выпускать в свет - одни только Рокстар знают. Да, мы просили ремастер, но, (заблюреное слово), не такой. В чем же была еще проблема самим Рокстарам сделать игру - также не понятно (разработкой этого шедевра занимались не Рокстар, а Грув Стрит ГЕЙмс, кто не знает).
Им, конечно, получилось сохранить атмосферу игры, но не ту атмосферу старой ГТА, а атмосферу дебилизма. Вот этот уродливый контур вокруг НПС и этот дождь, из-за которого непонятно не артефакты ли у тебя потекли так сохраняют атмосферу, правда?
Короче, покупать это вообще не советую, да даже пиратку сейчас лучше не скачивать. Лучше подождите, вдруг разрабы или мододелы что-то хорошее сделают и это будет хоть чуть похоже на истинную ГТА.
Понять последних можно: оригинальная трилогия, портированная на Unreal Engine 4 - это очень технологично. К сожалению, данный порт самый что ни на есть ленивый. В худшем значении этого термина. К 'деталям', которыми так славятся игры R*, авторы порта отнеслись глубоко наплевательски.
Конечно, игры в конец сломаны, и проходить их можно. Но если вы себя уважаете - лучше поиграйте в оригиналы с каноничными фанатскими исправлениями.