Скрупулезный блогер ElAnalistaDeBits подготовил сравнение оригинальной Dead Space с ремейком. Его ролик показывает, что EA Motive не просто улучшила графику, но и добавила большое количество мелочей, которых ранее в игре не было. Либо из-за ограничения технических возможностей тех лет, либо из-за того, что Глен Скофилд и компания до этого не догадались и просто не успели это добавить.
- В глаза сразу бросается новая графика. Новый движок, современные технологии, все это позволило разработчикам использовать высококачественные текстуры, освещение, отражения, частицы, объемные эффекты и так далее.
- USG Ishimura выглядит иначе. Благодаря новой атмосфере, перераспределению некоторых областей и огромному количеству новых элементов, оригинальный корабль теперь кажется пустым.
- Блогер пишет, что ему понравилось новое управление. Оно кажется современным, но при этом выполненным в духе оригинала.
- Некроморфы теперь сложнее благодаря новой физике, а система расчленения стала лучше.
- Добавлено много интересных мелочей. Например, вы можете слышать учащенное сердцебиение Айзека, когда он видит нечто страшное или долго бежит.
- Новые зоны, перераспределенные пути, зоны с ключами безопасности, отслеживание, новые головоломки, новые пугающие моменты, новые враги — это и еще много других сюрпризов поджидают игроков.
- Новые диалоги и сцены.
- Звук стал намного лучше, погружение в игру невероятное, считает блогер.
- Время загрузки между зонами было устранено или уменьшено. Лифтов не так много и монорельс стал быстрее.
Блогер считает, что Dead Space претендует на звание одного из лучших ремейков, что он запускал.
Можно перекатываться и целиться с плеча? Ох вейт.
Я понимаю, когда ремейк поднимает игру на качественно иной уровень, а не вот это вот всё с перестановками кроватей.