Новости

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy разрабатывалась с нуля


Стало известно, что при работе над Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в Vicarious Visions писали код игры с нуля, так как у студии просто не было доступа к коду оригинальных игр.

Выдержка из доклада Ars Technica:

«Не хватало всего, включая оригинального кода, а также материалов, использованных для создания оригинальных игр для PlayStation» — сказал дизайнер Дэн Тангуэй — «Движок, на котором разрабатывалась серия, был написан специально для этих игр и не использовался больше нигде»

Команда проделала немалую работу, но, благо, кое-какие 3D-модели сохранились, и после перекодирования были использованы для правильного масштабирования некоторых объектов и самого мира игры.

Выход переиздания запланирован на 30 июня этого года.



Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Тотошка
4
22.06.2017 12:12
Выглядит все равно не айс.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?